?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Попросту – мы так его любили,
И для всех он был таким своим.
Будто все мы в личной дружбе были,
Пили, ели и летали с ним.

А.Т. Твардовский




Знаменитый  перелет был совершён с 18 по 20 июня 1937 году на самолёте АНТ-25.
Полные сутки 19 июня самолет был в воздухе. Это был первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США через Северный полюс. Опасностей было много и перелет удался не без везения.



Перед этим перелетом была неудачная попытка в августе 1935 года. Экипаж С. Леваневского, Г. Байдукова и В. Левченко из-за неисправности самолёта были вынуждены повернуть назад.

В 4 часа 5 минут утра 18 июня 1937 года советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолета АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. 20 июня в 19 часов 30 минут по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на военном аэродроме Баракс в пригороде Портленда - американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США).

Протяжённость перелёта составила 9130 км (8504 километра - по прямой), в том числе 5900 км - над океанами, длительность - 63 часа 16 минут.



АНТ-25 летел в экстремальных условиях: на крыльях, стабилизаторе, антеннах образовалась ледяная корка. В какой-то момент даже закончилась вода в системе охлаждения мотора, а в резервном бачке вообще замерзла. В любую минуту мог испортиться двигатель.

Из-за сильных встречных ветров топлива было израсходовано больше, чем рассчитывали. Однако основная задача, которую ставили перед собой советские летчики, а именно — перелететь на самолете через Арктический полюс и сесть в США или Канаде — была выполнена.

Чкалов решил приземлиться в Портленде. 20 июня экипаж АНТ-25 посадил самолет на военном аэродроме Баракс в пригороде Портленда в Ванкувере. Топлива в баках практически не осталось.



Американские СМИ еще долго расхваливали мужество советских летчиков, которые совершили столь опасный перелет. А президент страны Франклин Рузвельт принял и лично поздравил их в Овальном кабинете Белого дома.


Фото (С) http://moscow-i-ya.livejournal.com/227504.html

На таком же самолете и был осуществлен этот перелет. Ныне самолет экспонат Центрального музея военно-воздушных сил в подмосковном Монино.



Инфа и фото (С) интернет
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 15 комментария — Оставить комментарий )
moscow_i_ya
Jun. 17th, 2017 09:36 pm (UTC)
Какие люди...
pantv
Jun. 17th, 2017 10:31 pm (UTC)
Да, экипаж геройский. И ведть задача мощная была выполнена.
che_burg
Jun. 17th, 2017 10:27 pm (UTC)
Чкалов героя получил. Но на везении был перелет. Чудом не встал двигатель и не обледенели крылья

Edited at 2017-06-17 10:27 pm (UTC)
pantv
Jun. 17th, 2017 10:32 pm (UTC)
Везение всегда значило очень много во всем.
kot_or_osl
Jun. 18th, 2017 04:26 am (UTC)
Привет сталинским соколам!
pantv
Jun. 18th, 2017 09:28 am (UTC)
Присоединяюсь )))
kladez_zolota
Jun. 18th, 2017 05:34 am (UTC)
Тогда это был практически подвиг.
pantv
Jun. 18th, 2017 09:27 am (UTC)
Это и сейчас неприятный перелет
52vadim
Jun. 18th, 2017 07:14 am (UTC)
...советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолета АНТ-25...

Так точно!

Edited at 2017-06-18 07:18 am (UTC)
pantv
Jun. 18th, 2017 09:27 am (UTC)
Красавцы! Надо иметь крепкие нервы такой перелет совершить.
52vadim
Jun. 18th, 2017 10:33 am (UTC)
Наверное, да..!
"...12 июля 1937 года второй самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на пастбище близ Сан-Джасинто, штат Калифорния (командир экипажа — М. М. Громов, второй пилот — А. Б. Юмашев, штурман — С. А. Данилин). При выполнении этого перелёта установлены мировой рекорд дальности по прямой линии (10 148 км) и мировой рекорд дальности по ломаной линии (11 500 км). ..." (с)
52vadim
Jun. 18th, 2017 11:05 am (UTC)
ep_malvina
Jun. 18th, 2017 07:18 am (UTC)
Меня всегда волновало, осуществлялась ли дозаправка в воздухе, и если да - как это делалось.
Вчера по тв сказали, что у них канистры с горючим в кабине были.
А дальше что?
Член экипажа выходил на крыло и доливал авиационный бензин в бензобак?
Или у него горловина тоже в кабину выходила?
Где бы почитать подробно.
pantv
Jun. 18th, 2017 09:26 am (UTC)
Наверное горловина бака была прямо в салоне и все.
mevlevi
Jun. 19th, 2017 10:57 am (UTC)
красивый самолёт
( 15 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel