?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Юмор вокруг нас...



Давайте  вместе улыбнемся...



А ведь раньше сорокалетних женщин я считал старыми тётками.
Простите меня, милые девушки...

- Знаете, почему при массово горящих в России лесах чиновники отправляют самолёты тушить лес в Европе?
- Боятся, что сгорят их виллы...

У баб, совести вообще нет! Главное, свои трусы она стирает с полотенцами, а мои — с носками!

Что обозначают кольца на крыше свадебной машины?
Начальный счет 0:0



Когда женщина говорит о надежном мужском плече, то, как правило, имеет в виду шею.

Девушки, у которых чистые ноги, без единого синяка и укуса комара, без царапин и шрамов на коленях, как вы развлекаетесь вообще?

— Вот молодежь пошла! Дочка в 16 лет шляется всю ночь по дискотекам, черт знает чем занимается, а маму с 30тилетием поздравить забыла!

Иногда утром выхожу в одних трусах на балкон кофе попить. Сегодня опять вышел, а с улицы мне какая-то девушка орет: "Эй парень! Вчера трусишки были лучше!". Я аж подавился.



Глядя на образ жизни современных людей,
я задаю себе один вопрос: "А хватит ли нам всем места в аду? "

Потом он выключил свет и зажег свечи. "Экономный, – отметила она. – Это хорошо”.

На первом же свидании она поразила меня умом и дальновидностью.
Она на него не пришла.

— Любимый, ведь правда, что я тебе дана Богом?
— Да, родная... . Вот только не знаю за какие грехи...

- Семён, ну Вы просто половой гигант!!!
- ?..
- Встречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности!

Парни, напиваясь, звонят своим бывшим, а девушки - своим будущим.



Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность.

- Почему на приём к врачу приходится сидеть по несколько часов?
- Потому что время – лечит!

Хaлявному Интернету в коннект не смотрят.

Хочется сходить с девушкой в Москве на романтический ужин.
Посоветуйте хорошую девушку в Москве.

- Яша, вы у кого в Москве жить будете?
- У тётки.
- У какой тётки?
- Не принципиально...

— Есть ли у тебя мечта? — Есть. — Какая? — Хочу бросить пить. — Так брось. — А как потом жить без мечты?



С мужчинами тяжело, без них трудно...
Разница небольшая, но существенная...

Все мужики - сволочи...
А кто не сволочи - с теми просто скучно...

— Ваша cекcуальная ориентация?
— Правша...



Женщины нужны для того, чтобы мужики не хотели жить вечно.

Уймите дочь! Не нужно мне полцарства!

Жизнь полна приключений - это я вам, как жопа говорю.

Раньше у соседей яблоки воровали , а теперь wi-fi)))

На приеме у врача:
— Пьете?
— Не откажусь!

Зевнул в автобусе, устроил флэшмоб...



Ты любишь фильм Сумерки? — Нет. — Значит любишь сигареты и кофе? — Я не курю и кофе не пью. — А Дом 2 смотришь? — Ни разу не смотрела. — А угги у тебя есть? — Нет. — Господи! выходи за меня замуж!

- Коньячок в театр можно принести с собой в бутылочке из-под "Активии". Она не прозрачная.
- Сразу видно, что ты заядлый театрал.

- Наверное, через него дышать трудно? - спросил слон голого мужика.

Минздрав предупреждает: увидеть Париж опасно для жизни!

На приеме у врача. — Дружите с алкоголем? — А чего мне с ним ссорится?

Я не ревную бывших. Мама с детства учила меня отдавать старые игрушки, тем, кому повезло меньше.

Соседка стучится ночью.
Спрашиваю: "Кто? "
Отвечает: "Соли надо?! "

В реальной жизни вам вряд ли встретится Человек-Паук, а вот Человек-Говно — запросто.



— Завтра идем в поход.
— А теплые вещи брать?
— Да, возьми бутылок шесть!

Чем женщина красивее, тем безжалостней к ней время.

Молодой человек с айфоном остановился, чтобы прикурить у дворника.
— А что, отец, — спросил он,— покемоны у вас в городе есть?

Картинки и анекдоты (С) инет

Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 20 комментария — Оставить комментарий )
yuryr1980
Jun. 17th, 2017 05:27 pm (UTC)
Юмор как правда жизни)))
pantv
Jun. 17th, 2017 06:54 pm (UTC)
Юмор нам строить и жить помогает)))
tiina
Jun. 17th, 2017 05:37 pm (UTC)
хорошего вечера!
pantv
Jun. 17th, 2017 06:54 pm (UTC)
Целую ручки)))
margaritael
Jun. 17th, 2017 05:55 pm (UTC)
Класс! Уютного и весёлого вечера!
pantv
Jun. 17th, 2017 06:54 pm (UTC)
Доброго вечера и хорошего настроения)))))
nikolay_suslov
Jun. 17th, 2017 06:29 pm (UTC)
С весёлой субботой, Антон!))
pantv
Jun. 17th, 2017 06:53 pm (UTC)
Спасибо, взаимно))))
olga_gonshteyn
Jun. 17th, 2017 06:51 pm (UTC)
Ну спасибо, посмеялась перед сном. Спокойной ночи.
pantv
Jun. 17th, 2017 06:53 pm (UTC)
Доброй ночи)))
Комментарий - czeslaw_list - Jun. 17th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
pantv
Jun. 17th, 2017 10:33 pm (UTC)
Я рад за них и не хочу быть чиновником. Меня моя зарплата устраивает))
irenzzo
Jun. 17th, 2017 07:27 pm (UTC)
Поржала...Прям про меня- Сумерки не люблю, дом-2 не смотрю, не курю, угги не ношу. Вот кофе пью...
pantv
Jun. 17th, 2017 10:33 pm (UTC)
)))))))) спокойной ночи субботней
vasilisa111
Jun. 17th, 2017 07:56 pm (UTC)
Котик классный)))
alder
Jun. 17th, 2017 10:01 pm (UTC)
Кому и кобыла покемон...
pantv
Jun. 18th, 2017 09:28 am (UTC)
))))))) точно
elenalek
Jun. 18th, 2017 05:02 am (UTC)
Флешмоб в автобусе, подсолнухи и соседка с солью - )))
nati_flame
Jun. 18th, 2017 06:25 am (UTC)
Очень прикольно
pantv
Jun. 18th, 2017 09:28 am (UTC)
))) это главное
( 20 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel