?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Прогулка по вечернему весеннему Санкт - Петербургу.





Река Фонтанка.



Михайловский замок. История и легенды...



















Пантелеймоновская церковь.



Музей академии им. А. Л. Штиглица.



Соляной переулок.





Помнится как-то летом тут была "Аллея парящих зонтиков"















Просто чья-то парадная.





Ленинградский областной суд.



Улица Чайковского.





Летний дворец Петра I. Теперь там музей - дворец филиал Русского музея.









Прачечный мост -  Мост где содержали должников







Вид на Троицкий мост и Петропавловскую крепость Санкт -Петербурга

История строительства Петропавловской крепости





Решетка Летнего сада.


Метки блога:

Buy for 40 tokens
Те кто постарше наверняка помнят всю неловкость момента, когда после распада СССР, представители бывших союзных республик: России, Украины,…

Comments

( 29 комментария — Оставить комментарий )
pataparat
May. 25th, 2017 07:22 pm (UTC)
Эх, красота))
pantv
May. 25th, 2017 07:25 pm (UTC)
Солидарен... красиво... ))
sdvoryanchikov
May. 25th, 2017 07:28 pm (UTC)
и селфи под зонтиками?)
pantv
May. 25th, 2017 07:40 pm (UTC)
Да, в 2015 году была там такая улица. Вроде бы в этом году опять будет ))
Ольга Юркина
May. 25th, 2017 07:40 pm (UTC)
Давнёхонько-то ты так душевно по Питеру не прогуливал.
Люблю сумерки, которые тёплой красоты добавляют.
pantv
May. 26th, 2017 08:03 am (UTC)
Ну вот опять прогулялся)))))
olga_gonshteyn
May. 25th, 2017 08:03 pm (UTC)
Спасибо, напомнили, я была в командировке в Питере. Прилетела поздно пока добралась до гостиницы уже ночь. Ехала прям как на Ваших фото. Зашла в номер, открыла окно, а снизу доносится живая музыка и саксофон. Это было потрясающе. Я вышла, внизу кафешка. Просто посидела выпила кофе и послушала музыку. Было классно.
pantv
May. 26th, 2017 08:03 am (UTC)
Саксофон ночью это не всегда в радость)))
olga_gonshteyn
May. 26th, 2017 08:41 am (UTC)
Я не думаю, что такая музыка может раздражать, под нее даже спать можно. Он Блюз играл в основном.
pantv
May. 26th, 2017 10:21 am (UTC)
Не... ночами надо играть в помещениях и так что бы никому не мешать.
olga_gonshteyn
May. 26th, 2017 05:01 pm (UTC)
Ну может быть, но мне было так хорошо. Я когда легла спать, даже окно не закрывала, так и уснула под звуки блюза. В другие ночи я уже не слышала музыки. Хотя жила пять дней.
chellove4ishe
May. 25th, 2017 08:13 pm (UTC)
стремительно светлеющие ночи )
pantv
May. 26th, 2017 08:02 am (UTC)
Да, в четыре утра уже светлеет...
livejournal
May. 25th, 2017 08:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
grigoriyz
May. 25th, 2017 09:00 pm (UTC)

А ,когда начинаются белые ночи?

pantv
May. 26th, 2017 08:00 am (UTC)
В Питере в июне. Сейчас светлеет часа в четыре утра.
arther_d
May. 26th, 2017 01:52 am (UTC)
Как чисто на улицах!
pantv
May. 26th, 2017 07:59 am (UTC)
Стараются, убирают...
arther_d
May. 26th, 2017 01:49 pm (UTC)
Молодцы!
dimagrib
May. 26th, 2017 10:29 am (UTC)
Последний раз был в центре - меня чуть не растоптали)
pantv
May. 26th, 2017 04:27 pm (UTC)
Да ладно ))) типа много народа?
Ленинградка
May. 26th, 2017 01:39 pm (UTC)
скорее, Музей академии им. А. Л. Штиглица (Мухинского училища)
pantv
May. 26th, 2017 04:26 pm (UTC)
Согласен, так как я написал не звучит ))
Ленинградка
May. 26th, 2017 05:38 pm (UTC)
что значит - не звучит?? Это так не НАЗЫВАЕТСЯ...
pantv
May. 26th, 2017 06:23 pm (UTC)
Читай карту Яндекса там кстати так и написано ))
Ленинградка
May. 26th, 2017 06:36 pm (UTC)
Тьфу на твой яндекс и на его карту...
pantv
May. 27th, 2017 03:01 pm (UTC)
)))))) это общий Яндекс. Всей России и наше инет достояние)))
veronika_stef
May. 26th, 2017 02:52 pm (UTC)
Красота :)
pantv
May. 26th, 2017 04:26 pm (UTC)
Целую ручки )))

Edited at 2017-05-26 04:26 pm (UTC)
( 29 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel