ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Косячный переезд из Парижа в Лион

Не знаю почему, но не ладится у нас с поездами за границей.
Вечно что-то наперекосяк ))) и этот раз не исключение. Поезд был днем. Мы решили перед поездкой прогуляться по Монмартру.

Все нормально. Наметили возвращение в отель пораньше, что бы не спешить. Но опять началось. Сначала промахнулись с метро. Вышли не доехав до дома (решили попробовать другую ветку по которой не ездили) и пройти по тем местам где не ходили.

Затем шли пешком наверное в пять раза дольше чем планировали. Резерв потихоньку таял.

Думали идти нужно будет меньше.

Заскочили на минутку в магазин купить что-то в дорогу. В результате зависли минут на 10.

Затем забрали чемоданы, сдали номер, нам предложили поехать на автобусе (у нас остались билеты) объясняли как ехать и куда идти еще минут 10. Затем мы решили, что с автобусом лучше не связываться и вернее метро ничего нет... вдруг пробка. Пошли к метро.

Спускаемся и тут оказывается, что билетов хватает не на всех. А билеты купить можно не на всех спусках в метро, такая вот местная особенность. Пришлось подниматься на улицу и переть до другого спуска.

Спустились в "главный вход". Там очередь за билетами ))) и тут на из вечных лесенках то вверх то вниз отрывается ручка у чемодана (за которую надо везти)))) честно говоря нести чемодан все уже давно отвыкли, но сын подхватил ))) направление в метро выбрали верно, а то еще бы потеряли время.

На сам вокзал прибыли за 10 минут до отправления поезда. Чемодан катили на привязанном к ручке целлофановом пакете )))

Опять все бегом, вокзал большой. Где стоит наш поезд сразу найти не получилось.

На перроне проверка билетов, словно на электричку. Там со сканерами и без билета на перрон не пустит. Заходим в вагон за три минуты до отправления.

Казалось бы все... можно расслабиться, посмотреть в окна, выпить бутылочку вина с сыром ))) ехать примерно три часа.

Но нет ))) на наших местах сидят. Пытаемся разбираться. У людей билеты и у нас билеты. Все вроде бы совпадает. Двойная продажа?

В результате кто-то подсказал что у нас не 6 вагон, а наверное 16 -й. Просто в распечатке так напечатано с накладкой на текст и сразу не разобрать.

Поезд тронулся, но первому этажу проходов между вагонами нет. По второму этажу идем в свой вагон и тут новая засада - проход есть, но лишь до середины состава... и тупик. Наш вагон в другом поезде, а весь состав состоит из двух спаренных поездов и перейти туда до остановки никак. Впереди первая и последняя остановка на полпути в Лион )))) и до нее примерно полтора часа. Финиш.

Свободных мест совсем нет. Спускаемся вниз в тамбур к выходу и располагаемся табором прямо у дверей.

Круассаны слегка пострадали, но пошли на Ура.

В вагоне ехали одни детки. наверное экскурсия куда-то. Что написано на бумажке так и не понял.

Прошел контролер, сказал что тут сидеть никак нельзя, но потом мой старший Вася на него выразительно посмотрел и он сразу куда-то ушел )) Взгляд у Васи может быть такой, что даже мне хочется ему бумажник отдать,что уж о контролере говорить. А тут он был не в восторге от такого комфорта и счастьем не лучился.

Перебигаем на промежуточной станции.

Вот так состыкованы два состава. Стоит всего три минуты ))) но я же ж блоХер...

На наших местах уже благополучно сидели, потому что бы брали билеты за столом.

Мужик с бабой сделали вид что они спят и ничего не понимают. Но свободные места были, а стол нам был не очень нужен.

И мама с девочками на наших местах сидит.

В составе был Wi-Fi, что несколько скрасило поездку. Но регистрация нужна была и ввод кода билета )) намудрили жуть.

Подъезжаем к Лиону.

Вокзал тут сущий ад. Народ носится снося все на своем пути. Сначала я не понял почему, в вот когда отсюда уезжали, догадался. Но об этом позже.

Небольшое обсуждение как найти наш дом где предстояло жить. Мы снимали квартиру, а не номер в гостинице, но об этом и о самой квартире в следующем посте.

Другие посты о Франции здесь
Tags: Франция, путешествия

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты