ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Возвращение домой... вылет с Куала - Лумпура

С   Куала- Лумпур мы улетали ночью, можно сказать совсем ранним утром.
Добирались на такси, на Убере было удобно и не дорого. Лететь предстояла сначала до Дохи (Катар) а потом уже на Москву и затем до Питера.

Про  Аэропорт Куала-Лумпур писал подробно под этой ссылкой

Все наглядно, сразу видно что нельзя )) в случае острой необходимости разбить стекло ))

Обратно летели через Доху.

Это уже аэропорт Хамад в Дохе.

Подробный пост про международный аэропорт Хамад

А потом из Дохи летели до Москвы...

В аэропорту Домодедово были поздним вечером. Я оставался в Москве, поехал проведать родителям, а девчонки летели дальше и время поджимало. По закону подлости, как раз на паспортном контроле мы застряли. Очень долго очередь шла, хотя был всего лишь наш самолет. Работало только три окна и очередь шла словно черепаха. Одного мужика проверяли 10 минут. Он какие-то справки доставал и прочее, я так понял работал в Малайзии. В результате очередь стала нервничать, многие опаздывали на стыковочные рейсы. Опаздывали и Аня с Викой. Удивительно, но в Малайзии берут отпечатки пальцев и делают фото, но там очередь идет в пять раз быстрее. Когда до окончания регистрации их рейса оставалось 15 минут, они пошли просить пропустить без очереди. Надо было еще получить чемодан. Спасибо пассажирам, в ситуацию вникли и пропустили. На рейс они успели, а я стоял еще наверное пол часа.

Это Домодедово. Приехал с курткой, но в летних дырявых кроссовках ))) проххладно было, хоть мороз был всего минус 5 - 8. Организм к жаре уже привык.

Доехал до метро на маршрутке ))) Москва красавица - простор и даже без пробок )))

Обзорный пост путешествия в Малайзию
Tags: Малайзия, Москва, путешествия

promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты