Миланский метрополитен (итал. Metropolitana di Milano) — крупнейший метрополитен Италии. Они считают что он лучший в мире. И основания для этого есть...
Действует метро с 1964 года, состоит из четырёх линий с 101 станциями. Общая длина системы 92 км. Помимо метрополитена, в городе действует система городских электричек (linee suburbane; эти линии обозначаются с буквой S в начале, в отличие от линий метро, обозначаемых с буквы M). В общей сложности существуют 8 маршрутов таких электропоездов. Система городских электричек имеет подземный участок в центре города (Passante), связанный пересадками со всеми линиями метро.
Первое знакомство с метро состоялось уже в день приезда. Автобус от аэропорта нас высадил у центрального вокзала. Далее до квартиры мы добирались сами.
Спустились в метро. На часах время закрытия. Пока купили билеты, пока то да се... в покупке сразу стал принимать участие какой-то мужик которого не просили )))) а потом когда мы купили билет сами стал требовать денег за помощь ))))) но хрен ему от бублика... )))
Пытаемся зайти... турникеты на вход уже не работают. И что бы Вы думали? Из тонированной будки выходит какой-то работник метро (мужик) смотрит на наши лица... идет к пульту и опять включает турникеты ))) мы походим и попадаем на последний поезд ))))
На схемах не показано где же ты собственно... ))) расстояние между станциями на поверхности не более 1 км.
На часах 00.31 ночи. Время показывает через сколько минут будет поезд. Промежутки примерно 7-15 минут в зависимости от времени суток и направления.
Почти все станции с двумя платформами. Т.е. нужно обходить если не туда свернул. Зато народу меньше вокруг.
... больно наверное.. потому и наглядно... )))
Вход в метро рядом с нашим домом (5 мин пешком).
Так выглядит билет. Он по времени - 90 минут. И действителен и на метро и на трамвай и на автобус. Суточный билет в Милане всего 3 евро, билет легко купить в разных местах и можно ездить на любом городском транспорте. Билет на 10 поездок стоит около 10 евро.
В метро чаще всего просто безлюдно... днем особенно. В некоторых местах через турникеты фиг перепрыгнешь ))) наверное на метра полтора вверх стекло торчит )))
Двери открываются автоматом, как мы и привыкли.
Пути часто огорожены стеклянной стенкой. Удобно.
Сына соблазняют финской конфеткой...
Поезда идут без машинистов, автоматически. Поэтому можно как в театре сидеть в первом ряду и смотреть на рельсы... почувствуй себя машинистом )))
Можно входить с велосипедами. А у нас увы.. цвет линии тут важен. Таким цветом будет оформлен и потолок и даже перила и все что можно... даже ручки у телефонов )))
Оранжевая ветка... перила, эскалатор и даже труба )))) а справа виднеется желтый мир... )))
Мужик порадовал. Треники и шорты... под куртку Надеюсь не скоро такая мода до Питера дойдет )))
Иногда в метро устраивают "облавы". И билеты проверяют или заставляют выходить по билету. Тогда мигом на выходе собирается очередь.
Что это за штуки такие креглые с дырочками, так и не понял. Включать охрану в ночное время?! Газ пускать для дезинфекции? Иного на ум не приходит... )))
Отделка простая. Без особых заморочек. В основном серым квадратным выпуклым кирпичиком.
Интересно зачем такие ребра жесткости?
На некоторых станциях много видео рекламы и даже на некоторых новости показывают )))
Такс тут любят )))
Арабы продают и в метро. Коммерция - вечна.
Говорят там есть в метро и двухэтажные поезда но я их не встретил )))
Все посты про Милан
Journal information