?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Кино "Викинг" без сомнения событие в нашем кинематографе...
Но комнатного масштаба для взрослого зрителя и, наверное, космического для детей и подростков. Его реклама (даже на 1 канале) заставила ожидать от фильма многого... мол догнали Голливуд и перегнали, однако, ИМХО опять, как всегда (хотя... смотря с чем сравнивать). С исторической точки зрения все спорно, хотя кто его знает, как тогда было )) драконов нет - уже хорошо. Понятно дело, раз человек был варваром и все кто рядом варвары (только потому что верили в непонятных для римлян богов), то многого от них ждать не приходится - все они в дерьме, крови и грязи, обожравшись галлюциногенными грибами... да еще и жрецы зомбируют не по деЦЦки..





     

Свободных мест в залах почти нет. Народ устал праздновать и пошел в кино.



Либерасты могут спать спокойно, основ их восприятия мира кино не нарушает. Князь только жидковат получился. Ни то, ни се. Ни воин, ни пахарь, ни слово сдержать, ни своих людей в узде держать... дружинники пьют, народ ворует... обычная жизнь - все душат друг друга, сплетничают, интригуют, режут братьев, насилуют сестер и т.п.



С брутальностью мужиков наверное даже немного переборщили. Ряженость ляповатая, любуясь собой бьются, даже умирают красиво, словно в последний раз... ))) особенно берсерк. Взял молоток и пошел татарье лупить... Впечатление - байкеров сняли с мотоциклов и тиснули в кадр. Но в целом получилось хорошо. Только вот сцен батальных маловато дальний план вообще почти отсутствует. Все вблизи, все на ладошке. Войско половцев - и смех и грех... 15 человек по кругу скачет, вот и все войско. Хотя и вокруг князя не больше ошивалось. Хоть бы на компе побольше нарисовали для картинки. И что они там 7 лет снимали, диву даешься.

Но особенно воротило от контраста ряжености со знакомыми лицами актеров. Знакомые по сериалам морды актеров и особенно актрис в такое кино не надо было тискать. Мешали они. Только что мелькала в одном сериале и тут опять оно. Глубоко убежден, - для таких фильмов нужно набирать не звезд, а актеров играющих первый раз и незнакомых широкому зрителю.





На подготовку к съемкам картины ушло семь лет. Получилась 135 минутная историческая драма. Семь лет строили домики и стены из бревен, потом поливали все водой что бы получилось болото и начинали снимать. Русские ходят по улицам и площадям покрытым какими-то камнями и рытвинами. Это же просто неудобно, неужели никто их убрать не мог или подмести даже болото со временем утопталось бы. ))) И жрецы - жесть. Словно с фильма Фараон только что перебежали, но на Руси их ограбили и поколотили. Народ под их руководством, словно массовка из фильма про зомби. Готовы всех принести в жертву и как стадо баранов идут к тому кто накормит. Спасибо Христианству. Хоть в концовке люд русский показали в чистом и нарядном. Все в белом.

И с юмором там беда. Совсем. Разве что Базилевса ножичком... Хотя играют актеры хорошо, но создается общее впечатление разрозненной картинки ближнего плана. Видов сверху маловато, простор Руси не ощущается совсем, разве что в начале фильма слегка зимние виды порадовали.



Немного сюжете фильма, а не впечатлений.

Действие фильма происходит в 977— начале 980-х гг. Моя родня в раздоре))) Род Путятиных - ветвь рода Рюриковичей (в фильме даже Путята был))) Вина за случайную смерть брата, который убил на охоте дружинника Люта Свенельдича, легла на киевского князя Ярополка Святославича. По законам того сурового времени, мстить ему должен младший незаконнорождённый брат.



Владимир Святославич не хочет мстить и скрывается на берегу Ледяного моря... едет за викингами. Но его принуждают к мести, когда за ним приезжает опытный в ратном деле воевода Свенельд.

Будущий креститель Руси возвращается на Родину и идет в сопровождении варяжской дружины на Киев. Однако на пути Владимира встаёт Полоцк, где княжит варяг по имени Рогволод. Желая заручиться его поддержкой, Владимир пытается жениться на его гордой дочери Рогнеде, но получает отказ, обижается и штурмует Полоцк. Владимир делает Рогнеду своей женой, не побоявшись трахнуть ее на глазах родни, да еще и убить тестя и тещу.



Затем креститель приплывает по Днепру в Киев, где после очередных кровавых манипуляций с братом (причем он сам вроде как и не виноват, все плохие коварные подчиненные) становится новым правителем Руси.

Вопросов это кино у меня лично, вызвало много. Почти все эпизоды страдали каким-то легким налетом идиотизма. Удивительно дело, но когда слуги убили Ярополка (брата Владимира), не поставив в известность  самого Владимира, он не наказал даже тех кто это сделал. Наверное в это время в нем проснулся его дядя, который когда душили его жену стоял рядом и говорил: "Потерпи милая, вдруг обойдется". (С) "Обыкновенное чудо". Не думаю что такой князь долго бы у руля продержался.

Непонятна тема жены убитого брата Владимира. Она сильно горюет по мужу, но при этом его брата-убийцу Владимира любит, аки родного. Что бы не отдать ее слугам бывшего мужа отражается набег печенегов и только чудо помогает не спалить Киев. А после этой героической победы, ее зачем-то отпускают к слугам мужа))) Так к чему было огород городить?

Потом Владимир захотел жениться на дочери Византийского императора  Анне, которую увидел на железной тарелке и едет покорять Херсонес... который зачем-то позволяет ему взять себя в осаду, вместо того что бы выйти из-за стен и навешать всем его 15 воинам тумаков. Все у Владимира в кино на тоненького, все случайно и заслуги его в этом почти и нет вовсе. Просто сложилось так. В Херсонесе его крестят (был я там - Место где Русь обрела христианство) . Что создатели хотели сказать зрителю этим фильмом? Эх...

Крещение наверное было одним из главных эпизодов. Но сцена княжеской истерики в храме заставляет сопереживать зрителям, а не ему, т.к. она была какой-то противоестественной, и зрителю пришлось это видеть. Потом холеные христианские священники, больше похожие на шулеров, крестят всех скопом уже в Киеве.

И Аллилуйя! Лица у народа радостные, одежды нарядные, впереди светлое будущее... Видимо, без войн и братоубийств))) Резкий контраст с тем что было ранее. И дебил должен увидеть какое Щастье несет христианство.

Натурные сцены «Викинга» снимались в Крыму: на Тайганском водохранилище (Белогорский район), в Генуэзской крепости (Судак), в посёлке Школьное (Симферопольский район), в Бахчисарае и на мысе Фиолент (Севастополь). Декорации фильма были использованы при строительстве первого в Крыму и во всей России кино-парка «Викинг». Возведение объекта началось в октябре 2015 года на левом берегу горной реки Кызылкобинки в начале подъёма на Красные пещеры (урочище Кызыл-Коба). Кино-парк «Викинг» открылся в мае 2016 года.

Картина выходит в двух возрастных рейтингах 12+ и 18+. Финансирование фильма осуществлялось «Дирекцией Кино», также были инвестиции Фонда Кино и студии КИТ (входящей в медиахолдинг Газпром-медиа). История у нас интересная, кровавая, "Игре престолов" и не снилось. Можно было бы и сериал снять и не один.

Организация съемок: Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова. Продюсеры: Константин Эрнст, Анатолий Максимов. Автор сценария и режиссер-постановщик: Андрей Кравчук. Композитор: Игорь Матвиенко при участии Дина Валентайна.

И еще. Почему название "Викинг"? Почему не "Печенег", или не "Римлянин"? Трейлер фильма...



Картинки (С) интернет

Рецензии на другие фильмы:

Сериал "Лучше звоните Солу" (США)
"Ледокол" (Россия)
"Монах и бес" (Россия)
"Отец и сын" (Россия)
"Форт Росс: В поисках приключений" (Россия)
"Преступник" (США)
"Дуэлянт" (Россия)
Политизированная "Герника" (ЕС, США)
"Вакантна жизнь шеф-повара" (Россия)
Фантастика типа День сурка - "ARQ" (США)
"Комедия "Superнянь-2" (Франция)
"Доверие" (США)
"До встречи с тобой" (США)
"Дорога перемен" (США)
Непонятные "600 миль" (США)
"Бен - Гур" (Россия - США)
Сериал "Очень странные делa" (США)
Любителям компьютерной игры "Warcraft" (CША)
"Выживший" (США)
"Пушкин: последняя дуэль" (Россия)
Полетта (Франция)
Русская классика на английский лад "Война и мир" (Россия)
"Одна любовь на миллион" (Россия)
Комедия - трагедия "Самый лучший день" (Россия)
"Закрытые пространства" (Россия)
Фэнтези "Он дракон (Россия)
"Вий" (Россия)
Фантастический триллер и боевик "Люси" (США)
Российская криминальная комедия "Все и сразу" (Россия)
Почти классика "Рок-н-рольщик" (Англия)
"Старикам тут не место" (США)
"Оружейный барон" (США)
Почти советское кино "Однажды" (Россия)
Отличный фильм - антикварный триллер "Лучшее предложение" (Италия)
Комедия ни о чем "Дабл трабл" (Россия)
Кино от которого грустно "1 + 1" (Франция)
"Приличные люди" (Россия)
Космческая комедия "Марсианин" (США)
Реколмендую! Житейские новеллы "Дикие истории" (Италия)
"Исход: цари и боги" (США)
Комедия с элементами идиотизма "Стражи галактики" (США)
Трандиционые предновогодние "Елки-3" (Россия)
"Голодные игры" - 2 (США)
"Распутин" (Россия)
Комедия "Горько" (Россия)
"Географ глобус пропил" (Россия)
"Сталинград" (Россия)
Фантастический фильм "Облачный атлас" (США)
Фильм - катастрофа и нашествия зомби "Война миров" Z (США)


Метки блога:

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 117 комментария — Оставить комментарий )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
52vadim
Jan. 4th, 2017 07:24 pm (UTC)
... основ их восприятия мира кино не нарушает.

Пора, товарищи, брать коня за рога. " ... происходит в 977— начале 980-х гг." (с) Ага..!
pantv
Jan. 4th, 2017 08:17 pm (UTC)
А что разве я не прав? какую цель преследовало кино? Показать что до христианства на Руси все копошились в говне, убивали людей для жертвоприношений и были зомбированы? И только с приходом светочей с крестами сразу все наладилось
shahtara
Jan. 4th, 2017 07:25 pm (UTC)
Ни одной хорошей не прочитал ( не пойду
pantv
Jan. 4th, 2017 08:18 pm (UTC)
Эх... а я вот надеялся что все ошибаются... трейлер был хорош.
Комментарий - shahtara - Jan. 5th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 6th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Jan. 4th, 2017 07:50 pm (UTC)
Логотип фильма, который с такой гордостью всюду суют - это что?
Кто эту муру придумал?
pantv
Jan. 4th, 2017 08:18 pm (UTC)
Название кино меня вообще вводит в ступор... )))
Комментарий - cambria_1919 - Jan. 5th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 5th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
alexkussul
Jan. 4th, 2017 09:29 pm (UTC)
По Вашему описанию выходит то же лето бездарное дерьмо, что и по всем прочим отзывам. К слову, единодушие редкостное.-)
alexkussul
Jan. 4th, 2017 09:29 pm (UTC)
* "лето" - лишнее, опечатка в мобильном приложении, где не исправить.
Комментарий - pantv - Jan. 4th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 4th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
magict30p
Jan. 5th, 2017 12:00 am (UTC)
ТОП: 03:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
pantv
Jan. 5th, 2017 10:50 am (UTC)
Это сближает...
sofia_agacher
Jan. 5th, 2017 12:10 am (UTC)
Однако, Голливуд в своих фантазиях отдыхает!
pantv
Jan. 5th, 2017 10:50 am (UTC)
У нас реальная история такая что ни один сценарист не придумает...
Комментарий - sofia_agacher - Jan. 5th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 5th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - sofia_agacher - Jan. 6th, 2017 01:12 am (UTC) - Expand
Элена
Jan. 5th, 2017 12:44 am (UTC)
У МЕНЯ СЫН ТОЖЕ ПЛЮЕТСЯ, ГОВОРИТ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ, Я СУДИТЬ НЕ МОГУ, НЕ СМОТРЕЛА, НО ДЛЯ МЕНЯ ТВОЯ РЕЦЕНЗИЯ, АНТОН И МНЕНИЕ СЫНА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ! СПАСИБО!
pantv
Jan. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
Спасибо. Неждокрутили как-то они...
rider3099
Jan. 5th, 2017 01:12 am (UTC)
Пожалуй, не буду смотреть
pantv
Jan. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
По телевизору скачав можно посмотреть. Начало хорошее а потом запутанно и лишь местами картинка хороша...
kladez_zolota
Jan. 5th, 2017 06:12 am (UTC)
Специально в кинотеатр на фильм не пойду. а когда будут по телику показывать, можно и посмотреть.
pantv
Jan. 5th, 2017 10:52 am (UTC)
Скоро на торрентах уже появится...
yurayakunin
Jan. 5th, 2017 06:38 am (UTC)
Не смотрел и не буду.
pantv
Jan. 5th, 2017 10:52 am (UTC)
))))) если не в кинотеатре вполне можно посмотреть.
Комментарий - yurayakunin - Jan. 5th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 5th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Комментарий - yurayakunin - Jan. 5th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
Комментарий - figly_nam - Oct. 30th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
pridumszik53
Jan. 5th, 2017 06:55 am (UTC)
Читал другие рецензии. Там, помягче. Но, впечатление такое же.
pantv
Jan. 5th, 2017 10:53 am (UTC)
У меня все время немного в крайности впадают рецензии)))

Edited at 2017-01-05 02:49 pm (UTC)
pvn123
Jan. 5th, 2017 04:50 pm (UTC)
Да, хорошая рецензия.
С точки зрения историзма, я бы согласился с " драконов нет - уже хорошо."
А по остальным параметрам, если люди хотят оценивать точно - то давайте озвучим критерии оценки.
А если оценивать по массовым посещениям - то, я вижу полную массовость - мы пришли в кинотеатр в Балтийской Жемчужине и там
"не было билетов на ближайший сеанс" - такого вообще никогда не было. Всегда залы полупустые.
А тут и на следующий сеанс мы последние билеты взяли.
А поругать - это у нас народ любит.
Только главный критерий - а назовите какой фильм из последних за год лучше? А вот и нету лучше. А этот фильм - уже прогресс.
pantv
Jan. 5th, 2017 09:59 pm (UTC)
Тут тогда надо оценить в каком жанре. В похожем жанре этот фильм на уровне Сталинграда. Такой же спорный и с наметками на зрелищность. Обидно когда отличная актерская игра и работа гримеров и костюмеров разбивается о тупость монологов и режиссерскую импотенцию. Лучше этого фильм, на мой взгляд, "Адмирал", лучше даже "Монах и бес", "Пушкин последняя дуэль", "Он дракон",
Комментарий - pvn123 - Jan. 5th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 6th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pvn123 - Jan. 5th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 6th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
shchukin-vlad.ru
Jan. 10th, 2017 08:05 am (UTC)
да, примелькались уже эти рожи
хотя вот на СТС новый сериал с Ходченковой запустили, прикольный
pantv
Jan. 11th, 2017 01:45 pm (UTC)
Мало кто знает, что в фильме "Викинг" Козловского сыграл Безруков.
bagira_belaya
Jan. 10th, 2017 08:37 am (UTC)
у меня мерзкие ощущения после этого фильма
pantv
Jan. 11th, 2017 01:46 pm (UTC)
Недокрутили они, да еще и явно из сильного князя сделали какое-то чмо -размазню.
(Anonymous)
Jan. 16th, 2017 09:42 am (UTC)
Фильм ВИКИНГ
О да, согласна с МИЛЛИОНАМИ: этот фильм ПОЗОР РОССИИ! лучше бы за 1, 25 млрд. р. привели в порядок не одно село! Этот фильм такая мерзость, а еще со звуком проблемы, слов порою среди криков и оров не разобрать-явно бабала не хватило!!! КСТАТИ: а где Золотые Варота Киева??? они в 10-м веке были, точно глаголет история!

А вот комментарии Збигнева Бжезинского:
"Славяне до принятия христианства являются в картине слабо развитым, суеверным, незрелым и лишённым самобытности народом, прозябающим в грязи. Славянские священники, называемые волхвами, которым по статусу положено быть наиболее образованными представителями народа, показаны полуголыми злобными гомункулами, жаждущими человеческих жертвоприношений.
Режиссёр дальновидно умолчал и о том, что те же викинги называли Русь «Гардарикой», страной городов, он удачно проигнорировал и то, что внучка Владимира, княгиня Анна Ярославовна, ставшая женой французского короля Генриха и королевой Франции, учила европейцев правилам элементарной гигиены, и то, что эти неорганизованные славяне прежде брали Константинополь и дань с ромеев.
Ведь судя по фильму, воевать как следует умели только викинги, которые «всегда приходят вовремя». Один из них в итоге и решал, быть Владимиру или нет. Именно это, видимо, и акцентируется в названии «Викинг», отдавая решающее историческое значение не Владимиру, а воеводе Свенельду. Самым важным фактором, за который следовало бы выписать режиссёру премию из наших оставшихся фондов (и сделать это предпочтительно, пока не ушла администрация Обамы), это то, что он напрочь отсекает мысль о любой не звероподобной истории русских до крещения, а значит, порождает историческую близорукость, неспособность использовать этот исторический опыт. Норманнская теория, принесшая много пользы Европе, продолжает работать на нас."
pantv
Jan. 18th, 2017 05:23 pm (UTC)
Re: Фильм ВИКИНГ
Бабла там хватило, не хватило режиссерского мастерства. В советское время умели придать масштаю даже без бабла. А тут вроде все дорого а картинки мало.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги







Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel