ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Поездка по острову Бали

Выехали  из Убуда мы утром. Задача была проехать посмотреть храмы в окрестностях.
От новых восхождений на вулканы было решено отказаться )) хотя Вика была не против.

Остановились у смотровой площадки на вулкан Батур (Gunung Batur).

Батур - активный и довольно популярный среди туристов вулкан на острове Бали. Он расположен в центре двух кальдер, образованных ранними стадиями извержения вулкана. Внешняя кальдера размерами 10x13 км образовалась после первого извержения. Внутренняя кальдера сформировалась в результате второго извержения вулкана более 23 000 лет назад. Тогда тут было очень горячо...

Тут есть и горячие источники. Они расположены в деревне Тоя Бунгках в двух местах: один на территории курорта Toya Devasya в центре села, второй неподалеку (им пользуются преимущественно местные жители). Все горячие источники соседствуют с более прохладными водоемами. Туристам предлагают поездки на каяках, походы по кальдере, восхождение на гору Батур, поездки в деревню Трунян, плавание на каноэ по озеру, велосипедные туры.

Мы хотели было тут остановиться на сутки, но посмотрев на деревню и озеро решили ехать дальше. К отелю мы были не привязаны.

Увы, но все красоты были в тумане, который и не думал уходить. Кроме того намечался дождик.

Тут меня увидела местная тетя продавец футболок. И призналась впаривать мне футболку всего за 1 доллар США. Я вроде бы не против, но вот моих размеров у нее не было. Тогда она бегом побежала домой за большим размером. Когда видишь, как женщина под 50 достаточно больших размеров (что здесь редкость) так убивается ради футболки твоего размера... это невольно вынуждает купить. Тем более, что футболка со слоном и синяя и х/б. Купил...

Здесь ко мне подошел местный продавец шахмат, очевидно видевший покупку футболки. И предложил их купить всего за 150 долларов США.

Я даже посмотрел коробочку и сами шахматы, удивившись столько высокому предложению. Шахматы сами не перемещались, никакого волшебства за такое состояние. Я отказался, но мое любопытство было ошибкой. Теперь он следовал за мной по пятам, непрерывно расхваливая шахматы и отгоняя других продавцов.

Цены стали снижаться. 130, 110, сто... потом 75, 60, 50. На пятидесяти Аня проявила интерес и предложила мне их купить в подарок родителям. Я ей напомнил что у нас самолет и перевес по вещам. И так неизвестно как провозить будем разные чугунные статуэтки и масочки. А тут достаточно габаритная деревяшка, да еще и увесистая. Кроме того фигурки там хоть и резные, но темные - черные и красные. хорошо различаются при дневном свете, но не вечером. Были бы белые и черные, можно было подумать. После этого Аня оставила меня в покое, но продавец приободрился, решил что клиент созревает и продолжил торг. Цена упала до 45. Потом стразу до 30. Я отмахнулся. Тогда он снизил до 20.

Тут Аня опять вернулась в процесс и сделала еще одну попытку купить. Низкие цены влияют на женщин непостижимым образом, ведь от 150-ти до 20 это достижение и такие скидки надо реализовывать. Но я был категорически против. Тогда дядя снизил цену до 15, а потом дуплетом, сразу же до 10. При этом принялся почти засовывать шахматы мне под мышку ))) Благо Аня уже отошла в сторону и я все равно отказался. Позже, когда мы уезжали и садились в машину он держал дверь и предложил шахматы за 5 долларов. Но я и тут отказался, потому что он уже конкретно достал. Хотелось купить у него шахматы и расколоть их о его голову. Даже кукурузу сожрать спокойно невозможно было. Начал бы с 25-ти сразу, я бы их возможно и купил... а так это уже было делом принципа. На отказ он возмутился и даже обиделся (видимо это цена закупки), но я бы теперь и даром их не взял.

Продолжаем раздавать питерские конфетки ))

Завершив с видовой площадкой, мы поехали к храмам.

Местами на обочинах было грязновато...

Вид с моста из окна машины.

Надо было перевалить через какой-то вулкан. Их тут много.

Остановка у вершины. Хотелось посмотреть окрестности.

Так сушится шоколад. Прямо у дороги на асфальте. Потом его бережно подметут и сдадут государству на фабрику, где для нас сделают вкусные шоколадные конфеты...

Вот какие тут ездят ))) с карабинами. Некорторые знаки дорожные прострелены, любят по ним стрелять.

Какой-то местный лидер.

Это уже местный продовольственный рынок в горах.

Рядом был главный морской храм острова, который находится, как ни странно, на озере с живописным названием Братан. О нем будет следующий пост о Бали ))

Обзорный пост путешествия по Индонезии
Tags: Индонезия, житиЕ моЕ, путешествия
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои…