?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Один из храмов недалеко от индонезийской Джокьякарты.
Храмовый комплекс чанди Плаосан. В плане он представляет представляет собой несколько квадратов, в центре каждого расположен свой храм, вокруг невысокие стены и каждый из храмов имеет свой отдельный вход с воротами.




     

Находится храмовый комплекс в долине Прамбанана, в которой много храмов и подобных комплексов. Подробнее о ней напишу в следующих постах. Что бы все подобные комплексы объехать нужно провести под Джокьякартой примерно пару недель точно, увы не все могут себе это позволить и мы не исключение, поэтому приходится выбирать.



Это один из ранних датированных памятников Прамбанана. Рад ученых считает, что Плаосан был перестроен не ранее середины IX века.


План северного комплекса чанди Плаосан

   
Голова Будды и голова монаха (картинки (С) инет).


Комплекс примечателен еще и тем, что в нем было найдено несколько хорошо сохранившихся скульптур. Одна из них была обнаружена в развалинах маленьких чанди Плаосан. Это "голова монаха", находящаяся сейчас в Национальном музее в Джакарте. Выражение безвольной доброты и почти детской слабости придает лицу особую мягкость, неуловимую задумчивость.



От храмов просто веет стариной... кажется перемести каменюку и оттуда выберется вечность.



Комплекс достаточно большой, но многие строения храмового комплекса были разрушены землетрясением 1867 года  и до сих пор так и не восстановлены. Частично этот буддийский чанди был восстановлен в 1960 г.



Вместо многих строений просто лежат груды камней.

       



Маленькие картинки кликабельны, так что их можно разворачивать в полный размер.

     













    









Ворота к храмам.





Разглядывать барельефы можно бесконечно...

    





    

Это Бог Шива. Бог смерти.





Внутреннее пространство храмов разделено на три продолговатых помещения, внутри каждого предположительно находилась скульптура, посвященная одному их буддийских Богов (триединство Будды, учения и общины).

    

Помещения тесноватый, но зато ощущение устойчивости и монумертальности.



Сидящие бодхисаттвы.









    







К Вике была очередь фотографирующихся. Больше снимались с ней, чем на фоне храма )))





     







Стоящий бодхисаттва.





















У многих статуй отбиты головы. Это уже не землятрясение, а мусульмане постарались.









Вокруг храма можно обойти по открытой площадке. Главное не падать, потому что ограждений там никаких нет.



Часть берельефов и скульптур утрачено, поэтому в некоторых местах видны вставки из другого камня.







Обзорный пост путешествия по Индонезии
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cr2
Dec. 3rd, 2016 07:52 pm (UTC)
Очень интересно!
pantv
Dec. 3rd, 2016 07:58 pm (UTC)
И я так считаю ))
blogme.ru
Dec. 3rd, 2016 07:57 pm (UTC)
Колоритно!Здорово
pantv
Dec. 3rd, 2016 07:59 pm (UTC)
Колоритно, это точно. Это верное слово ))
livejournal
Dec. 3rd, 2016 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Dec. 3rd, 2016 08:36 pm (UTC)
Это сближает ))
Ольга Юркина
Dec. 3rd, 2016 08:30 pm (UTC)
Крутая колоритность! )))
pantv
Dec. 3rd, 2016 08:35 pm (UTC)
)))) привет Оля, приятно вспомнить как по нему побродили.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 08:40 pm (UTC)
У индусов пошикарней
Чего-то на туф вулканический подозрение
а не на базальт-гранит как должно быть
много новых камней
прям как аля-православные фальсификаторы у нас
где под старину новодел выдают.

pantv
Dec. 3rd, 2016 08:51 pm (UTC)
Re: У индусов пошикарней
Что-то наверное при реставрации и базальтом заменяют. Восстанавливали же после землетрясения. У них есть и крупнее ))) индийские позавидуют, это для разминки, самый маленький. О них попозже немного будут посты ))
lavagra
Dec. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC)
Выразительно!
pantv
Dec. 3rd, 2016 10:10 pm (UTC)
Спасибо )) я старался )))
veronika_stef
Dec. 3rd, 2016 10:29 pm (UTC)
О, как же я люблю такие места!
pantv
Dec. 3rd, 2016 10:44 pm (UTC)
И я так места стараюсь не пропустить))) они мне даже важнее чем море))
Комментарий - veronika_stef - Dec. 3rd, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
anna_vip7
Dec. 3rd, 2016 10:46 pm (UTC)

А мне индонезийские храмы как-то не глянулись....мрачные,хотя резьба по камню впечатляет....

pantv
Dec. 3rd, 2016 10:59 pm (UTC)
Я себе их такими мрачными и представлял ))
pridumszik53
Dec. 4th, 2016 01:07 am (UTC)
Какая-то нелёгкая энергетика.
pantv
Dec. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
Я не почувствовал... У меня все было легко.
cavallo_blu2
Dec. 4th, 2016 05:27 am (UTC)
интересный храм! впечатляет.
pantv
Dec. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
Да, необычная архитектура.
styazshkin
Dec. 4th, 2016 08:54 am (UTC)
Круто! Хотел бы я там побывать
pantv
Dec. 4th, 2016 09:11 am (UTC)
Необычное место, это точно...
blondzinko
Dec. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
Ого, сколько ж каменюк натаскали в одно место!

Смотрится здорово.
pantv
Dec. 4th, 2016 11:11 am (UTC)
Это от разрушенных маленьких чандиков ))
glebwiktorow
Dec. 4th, 2016 10:54 am (UTC)
Не добрался:)
А так-то интересно, если еще раз в Индонезию поеду, то сразу до Сулавеси
pantv
Dec. 4th, 2016 11:15 am (UTC)
Это правильно. Хотя все храмы тут на плато осмотреть сложно.
Ленинградка
Dec. 4th, 2016 05:15 pm (UTC)
заночевать там было бы прикольно! )))))
pantv
Dec. 4th, 2016 05:25 pm (UTC)
Там наверное обезьяны лютуют ночами)))
rider3099
Dec. 4th, 2016 06:17 pm (UTC)
Очень колоритные фотографии
pantv
Dec. 4th, 2016 09:46 pm (UTC)
Спасибо ))) целую ручки ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги







Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel