?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Сегодня  у меня эвакуировали машинку...
Оставил ее у магазина Пятерочка рядом с домом, отошел на часик и адью... в 17.30 машину увезли))) честно говоря, всегда был уверен что там перед Пятерочкой автомобильная стоянка. Там есть въезд для автомобилей, специальное место, даже раньше была разметка и помечены места для инвалидов. Поэтому для меня эвакуация стала конкретным сюрпризом))))



Я так понимаю эта новая фишка. Делают тротуары очень похожими на стоянки для автомобилей. С карманами и разметкой перед магазинами, которые легким движением руки, превращаются... в пешеходную часть. И можно оттуда все авто вывозить, ожидая финансовое пополнение кассы.



Т.е. если убрать знак парковки, это уже не стоянка, а кормушка для эвакуаторов. И им не надо искать машины припаркованные во втором ряду в каком-то перегруженном автомобилями месте. Им достаточно подъехать к большому магазину и увести машину. Все удобно.



Справа это не стоянка автомобилей, хотя всегда полагал что это именно она ))) вот остатки разметки.



Но если снять знак парковки, то на разметку можно не смотреть и машину на законном основании увезут.



Что самое интересное, если это не парковка, зачем надо было делать в это место автомобильный въезд? Грузовые автомобили разгружаются со двора. Там подсобные помещения. Зачем намерено вводить автомобилистов в заблуждение?



Вот еще еще один нарушитель )))



Далее было весело. Обычно данные о эвакуированной машине в справочную службу поступают через 1 - 2 часа после эвакуации. Позвонить лучше на тел. 004. Если там сказали что машину не эвакуировали, сразу не паникуйте, скорее всего не угон. Просто немного подождите и перезвоните.

С удовлетворением узнал что машину эвакуировали, а не угнали ))) и на том спасибо. Учитывая, что страховка у меня была в машине (дурная привычка), надо было доехать до штрафной стоянки, взять там страховку.

На Штрафстоянке выдают копию Акта о задержании и именно на нем нужно будет в ГИБДД поставить разрешающую подпись и печать для выдачи авто.

Затем поехал в ГИБДД, получить разрешение на выдачу машины. ГИБДД на Руставели д. 46.





Вход с правой стороны здания. Работает, по идее, 24 часа (там дежурный), но в реале надо постараться дозвониться. Как мне объяснили, он же человек, может отойти в туалет или куда-то еще. Померзнуть на улице мне пришлось минут 10, повезло.



Знаете на каком этаже находится кабинет который должен работать 24 часа в сутки? Правильно. На 4-м, на последнем)))) хотя внизу есть море других закрытых помещений. В результате, идешь на 4 этаж, где нет даже намека на что-то типа лифта для инвалидов. Затем слоняешься среди опечатанных кабинетов в поиске 414 -го ))) Номера есть не на всех дверях ))) двигаешь по длинному безлюдному коридору, потом поворот и опять коридор )))) все для людей.

Наконец, вот он! Аллилуйя. Там, к счастью очереди, не было. Нужно было предъявить права, Свидетельство о регистрации на машину и страховку.

Минут десять оформляют Протокол, Постановление, выписывают штраф на 3000 руб за нарушение правил дорожного движения (оплатить можно позже, если уложиться в 20 дней, то 50%)



Подписывают ваш Акт, данный на штрафстоянке (разрешение на выдачу транспортного средства). Не забудьте проверить печать на Акте. Тем кто выеживаются могут забыть его поставить и тогда поедите в ГИБДД опять.



Затем обратно к Штрафной стоянке. Туда надо ехать, имея на руках:

- протокол о задержании ТС и акт (имеющие разрешение на выдачу).
- документы на ТС (свидетельство о регистрации ТС, нотариально оформленная доверенность).
- личные документы (водительское удостоверение, гражданский паспорт).



Паспорт гражданский нигде не спросили, прав было достаточно. После того как оплачиваешь эвакуацию. 3 часа бесплатно после эвакуации - вчерашний день. Все еще с 2012 года платно сразу же, с первого часа, 30 руб в час. Не дорого, но если запустить, попасть на субботу - воскресение, набежит хорошо.

Итак, стоимость удовольствия:

Эвакуатор - 2700 (с 01.07.2012)
Стоянка - 30 руб. час (оплата с первого часа с 01.07.2012) = 150 руб
Штраф - 3000 (с 01.07.2012) но можно и 50%, т.е. 1500 руб, если оплатить в течении 20 дней.

Итого: 5750 руб. (реально обойдется в 4250).

После всех процедур, из документов на руках остается только чек какого-то ЗАО "Север" )))



Этот Акт, что на фото, остается у них, они могут сделать лишь ксерокопию и все. В результате, за одну провинность - "неправильная парковка", у нас наказывают дважды: это штраф и платная штрафстоянка.

Договор с эвакуаторщиками заключает ГИБДД. Они и цены оговаривают и время стоимости часа. Наверное поэтому и такие сложности что бы забрать автомобиль. Зачем нужны эти поездки в отделение ГИБДД? Почему нельзя послать штраф и уведомление по почте, как обычно и дать возможность человеку спокойно предъявить документы на машину на штраф-стоянке, оплатить эвакуацию и забрать машину... а не разъезжать на общественном транспорте туда-сюда или на такси (хорошо у меня вторая машина есть и второй водитель, а у кого нет)? Кому все это нужно? Все ради 60 рублей и двух часов геморроя? Ну так я бы лучше сто руб заплатил, но никуда не мотался. Говорят можно за 5000 руб на лапу забрать машину сразу, но не проверял. Не... такую гнилую систему надо менять. Она не для людей, а для эвакуаторщиков.

Будьте бдительны! Нынче оставлять машину перед большими магазинами опасно ))))

(С) интернет

Метки блога:

Buy for 40 tokens
Те кто постарше наверняка помнят всю неловкость момента, когда после распада СССР, представители бывших союзных республик: России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Армении выступали в Альбервиле как единая сборная, под флагом олимпийского движения. Я тогда ещё не осознавал, что…

Comments

( 59 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sell_off
Oct. 26th, 2016 07:42 pm (UTC)
уже года 2-3 такой бизнес у эвакуаторщиков...
pantv
Oct. 26th, 2016 08:22 pm (UTC)
Вроде отменили плату и сразу эвакуации затихли, теперь ввели опять и принципиальность выросла))
julia_shahray
Oct. 26th, 2016 07:42 pm (UTC)
хитро придумали!!
pantv
Oct. 26th, 2016 08:22 pm (UTC)
Это да. Хитро)))/
mixa432
Oct. 26th, 2016 07:47 pm (UTC)
Козлы ! Сочувствую, развлекли...
pantv
Oct. 26th, 2016 08:27 pm (UTC)
Да уж, веселый был вечер . До часу ночи кувыркался.
Комментарий - mixa432 - Oct. 26th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 26th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
arbitr57
Oct. 26th, 2016 08:03 pm (UTC)
отделался быстро и дешево
pantv
Oct. 26th, 2016 08:27 pm (UTC)
Все относительно. Мог бы и не платить и не маяться... Сам дурак.
darobserver
Oct. 26th, 2016 08:12 pm (UTC)
Ого, у Пятерочки там постоянно машины стоят. Езжу на работу с той остановки и они там всегда в разном составе, в любое время суток.
pantv
Oct. 26th, 2016 08:28 pm (UTC)
Все это, как выяснилось, не парковка а нарушение.
marinamilan
Oct. 26th, 2016 08:23 pm (UTC)
"такую гнилую систему надо менять. Она не для людей, а для эвакуаторщиков."

Если помнишь, я это же самое пыталась сказать в июне 2014. После того, как у нас машину хамски прямо на глазах увезли. Т.е. "эвакуировали". У вас в Питере на Сенной.
pantv
Oct. 26th, 2016 08:53 pm (UTC)
Помню хорошо... на глазах теперь не эвакуируют. Если эвакуатор не тронулся еще а пришел владелец, он должен снять машину

Edited at 2016-10-26 08:55 pm (UTC)
zlat261
Oct. 26th, 2016 08:24 pm (UTC)
Просто наглое выкачивание денег, не имеющее никакого отношения к поддержанию порядка на дорогах, для чего, собственно, и существует ГИБДД.
Когда-то видел в Болгарии блокираторы, которые ставились на колесо неправильно припаркованной машины. И не надо никаких штрафстоянок и эвакуаторов. Пока не оплатишь штраф, с машины не снимут блокиратор. Просто и хорошо. Но не заработаешь!
pantv
Oct. 26th, 2016 08:56 pm (UTC)
Если машина мешает проезду должна быть именно эвакуация. А если на стоянке перед магазином, кому машина мешает? Вставили бы под дворник квитанцию на штраф и всего делов.
Комментарий - zlat261 - Oct. 27th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 27th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 26th, 2016 08:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
Oct. 26th, 2016 08:56 pm (UTC)
Аллилуйя.
fed_fish
Oct. 26th, 2016 08:39 pm (UTC)
Прав в всем. Проще эвакуировать никому не мешающую машину, чем заморачиваться. Систему не поменять...
pantv
Oct. 26th, 2016 08:59 pm (UTC)
Тут можно было подсунуть под дворник бумажку и всего делов.
grigoriyz
Oct. 26th, 2016 08:40 pm (UTC)
Сочувствую :(

Будь впредь осторожней с "Пятёрочкой";)
pantv
Oct. 26th, 2016 08:57 pm (UTC)
Эх. Я было думал этот год без штрафов обойдусь ))
Комментарий - grigoriyz - Oct. 26th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 26th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
Комментарий - grigoriyz - Oct. 26th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 26th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
mnp70
Oct. 26th, 2016 08:42 pm (UTC)
"Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать!"-сказал и белую машинку уволок...
pantv
Oct. 26th, 2016 08:57 pm (UTC)
Им лишь бы повод был. Таскают машины не с дороги для чего они нужны а с парковок суки.
jw_org
Oct. 26th, 2016 08:48 pm (UTC)
Вот гаденыши! А что за Пятерка? Нужно будет жалобу написать на тварей.
pantv
Oct. 26th, 2016 08:58 pm (UTC)
Пятерка на Науки 10 кажется. Я вот не знаю должна ли быть у них обязательная парковка, магазин ведь большой.
Комментарий - jw_org - Oct. 26th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
vredina_f
Oct. 26th, 2016 09:03 pm (UTC)
Парковка у магазинов это новая кормушка, ну право, непо дворам с газонов и тротуаров собирать же.
pantv
Oct. 26th, 2016 09:10 pm (UTC)
По дворам должны ходить местные власти и выписывать квитанции. А потом комиссии и т.п. Но, к счастью, им лень заседать, не украдешь же. А на бюджет им пофиг. Пару лет назад когда было много снега помнится они зверствовали а потом затихоло.
Комментарий - vredina_f - Oct. 27th, 2016 01:57 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 27th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
veronika_stef
Oct. 26th, 2016 09:12 pm (UTC)
Мы на лапу заплатили четыре. Но нам с трудом удалось убедить взять. Так что я бы на этот вариант не рассчитывала.
Но система, конечно, для людей :(
pantv
Oct. 26th, 2016 09:20 pm (UTC)
Четыре выше стоимости эвакуатора? Да еще штраф?
Комментарий - veronika_stef - Oct. 26th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Oct. 27th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
Комментарий - veronika_stef - Oct. 27th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
lx_photos
Oct. 26th, 2016 09:30 pm (UTC)
обама вообще распоясался
pantv
Oct. 27th, 2016 11:25 am (UTC)
Тебе я смотрю без пиндосии жизни нет)))
Комментарий - lx_photos - Oct. 27th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel