ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Category:

В 2006 году в этот день произошла катастрофа самолета с Пулково

Жестокая судьба - железа лапы
Тела их поглотила НАВСЕГДА
За рейс 612 из Анапы
Прошу вас выпить стоя, господа...

(С) интернет




Давайте  вспомним и помянем тех кто в этот день не вернулся в Петербург из Анапы в 2006 году....
Авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполнял плановый пассажирский рейс PLK-612 из Анапы в Санкт-Петербург.

В катастрофе над Украиной погибли все находившиеся на борту 115 взрослых пассажиров и 45 детей (6 детей возрастом менее 2 лет и 39 детей возрастом от 2 до 12 лет), а также 10 членов экипажа. Всего 170 человек.



Борт совершил рейс в Анапу и возвращался без дозаправки.

Над Донецкой областью экипаж столкнулся с сильной грозой. Командир запросил у диспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта. Передавая информацию о грозах, диспетчер забыл предупредить, что высота грозового фронта достигает 12 — 13 километров.


Ту-154М борт RA-85185 за 2 года до катастрофы

Войдя в грозовые облака и в зону сильной турбулентности, экипаж понял что в таких условиях подняться над грозой не получится. Понимая, что они двигаются прямо в эпицентр грозы, экипаж принял решение обойти её справа, что и начал выполнять, введя свой самолёт в правый крен 20°.

Диспетчер в Харьковском центре получал сообщения от экипажей других самолётов о наличии грозовых засветок в юго-восточном секторе («Юго-Восток»), но не стал доводить эту информацию до экипажа рейса 612. В результате сложилась ситуация, что петербургский экипаж теперь следовал курсом прямо на грозу, не имея никаких данных о её размерах.



Грозу еще можно было спокойно обойти, но экипаж не предполагал ее мощи и решил пройти над ней выше, что было невозможно. Лайнер влетел в грозу, где попал под воздействие сильной турбулентности с вертикальными воздушными потокам.

Командир принимает решение подняться ещё выше. Борт стал набирать высоту с повышенной вертикальной скоростью, что в условиях разрежённого воздуха (из-за большой высоты) и большого полётного веса (85 тонн), а также режима двигателей чуть ниже номинального привело к тому, что приборная скорость стала снижаться.

Экипаж всё больше осознаёт, в насколько крупную грозу они попали, особенно когда на высоте около 12 километров начался град и включилась система против обледенения, что еще больше отобрала мощности у двигателей.

Из-за низкой приборной скорости и вертикальных перегрузок, вызванных попытками сохранять высоту полёта, самолёт стал периодически раскачиваться. Второй пилот настойчиво предлагал снижаться, но командир не дал такого указания. Из-за вертикальных инерционных перегрузок пилоты начинают запутываться в определении фактического положения самолёта в пространстве.

Самолет постоянно заваливался с одного борта на другой с критическим креном, а экипаж пытался его выровнять. Автопилот был выключен. Наконец, завалившись вправо, борт 85185 входит в плоский штопор и начинает вращаться по спирали с угловой скоростью 26°/с, теряя высоту.

Фактически экипаж теперь уже не контролировал свой самолёт, который перешёл в неуправляемое падение.

Осознав катастрофичность ситуации, командир велел передать сигнал бедствия «SOS», что и было выполнено стажёром. Высота на тот момент составляла уже около 7200 метров. Самолет неконтролируемо падал две с половиной минуты. Представляю что пережили в эти минуты пассажиры, понимая что их ждет впереди.

На 3 тысячах метров у экипажа получилось сделать практически невозможное - вывести самолет из штопора и принять горизонтальное положение (в некоторых источниках указывается, что сделал это стажер), но было слишком поздно. Вертикальная скорость падения самолета была слишком высока.

Ту-154 падал вниз со скоростью около 300 км/час. У парашютиста до раскрытия купола скорость падения редко превышает 180 км/час. Хоть пилотам и удалось выровнять самолет и начать его разгонять, но шансов перевести машину в горизонтальный управляемый полет у экипажа уже не было.

Рейс PLK-612 плашмя упал на склон неглубокого оврага близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области.

Удар о землю пришёлся правым крылом и правым двигателем, через доли секунды в землю врезалось уже левое крыло, затем оторвало хвост. Далее взорвались топливные баки, после чего фюзеляж разорвало на части, которые, в свою очередь, скатились вниз по склону и сгорели. Выжить не удалось никому.

Катастрофа произошла днём в точке с координатами 48°19′ с.ш. 37°44′ в.д. Слева фото взрыва этого самолета.

Официальное заключение расследования:  "Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью...

... экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.

Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую..."



Место катастрофы и мемориал.

Вечная память погибшим...

Основа инфы и фото (С) интернет...
Tags: авиация, календарь, трагедия
Subscribe
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments