?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



По  дороге в садоводство  в Токсово заметил плакатик )))
Не жалко же им денег на такое. Надо было Зюганова прилепить ))) и лозунг: "На страже денег партии во имя будущих вкаладов". Деньги КПРФ, как известно даже искать не пытались. Тю-тю в закорма, но не Родины... А Центризбирком провел жеребьевку партий перед выборами в Госдуму. Откроет бюллетень Родина. Эта "Родина" дважды вытянула №1 и на предварительной жеребьевке с конвертами и затем. Редкое везение. "Единая Россия" в серединке. У КПРФ никак шарик не раскручивался и они сорвали резьбу. Вечно у них то понос, то золотуха. Но не у них одних.



Партия либерастов "Парнас" при жеребьевке никак шарик достать не могли. Они у них раскрывались постоянно )))))) даже лозунг сразу же рождается - "Парнас! Мы не можем достать даже шарики!"



А это уже в городе. То была в КПРФ, теперь вот в Справедливой России жгет. НЕ МОЛЧИ говорит... стукани!


Метки блога:

promo nemihail 16:00, вчера 29
Buy for 40 tokens
Дело Шурыгиной живет. Молодой парень приехал из Белоруссии в в Питер и решил познакомится с девушкой в специальном приложении и как результат попал под следствие. Скрин: Невские новости и vk.com Девушка провернула очень интересную схему, в которой ей помог её парень, а потом обратилась в…

Comments

( 38 комментария — Оставить комментарий )
sdvoryanchikov
Aug. 12th, 2016 03:21 pm (UTC)
ндаааа)) уж
pantv
Aug. 12th, 2016 04:07 pm (UTC)
В полный рост борьба пошла ))
52vadim
Aug. 12th, 2016 03:39 pm (UTC)
"Истинно говорю вам, Земля налетит на небесную ось"(с)
pantv
Aug. 12th, 2016 04:07 pm (UTC)
Не думаю. Ось сломается )))
Комментарий - 52vadim - Aug. 12th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 13th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
taransv
Aug. 12th, 2016 03:43 pm (UTC)
На фиг нам все эти революции.
pantv
Aug. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
Им нужно. У них деньги партии с советских времен заканчиваются...
margarita_nik
Aug. 12th, 2016 03:52 pm (UTC)
неожиданно)
pantv
Aug. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
))))) везде уже разные висят ))))
Комментарий - margarita_nik - Aug. 12th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 12th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
nord_traveller
Aug. 12th, 2016 03:56 pm (UTC)
Построим коммунизм в отдельно взятом дачном кооперативе!
pantv
Aug. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
В отдельно взятом доме Зюганова...
za_y_ac
Aug. 12th, 2016 04:12 pm (UTC)
скоро выборы пиарятся как могут
pantv
Aug. 12th, 2016 04:14 pm (UTC)
Ну так... пусть пиарятся, клоуны )))
maksina
Aug. 12th, 2016 04:43 pm (UTC)
Теперь до выборов от этих плакатов прохода не будет (
pantv
Aug. 12th, 2016 08:07 pm (UTC)
Что делать... так и есть.
manjonga
Aug. 12th, 2016 05:11 pm (UTC)
Месяц до выборов. Сейчас плакатами всё увешают)
pantv
Aug. 12th, 2016 08:07 pm (UTC)
Да, все больше и больше их будет.
Комментарий - manjonga - Aug. 13th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
vadro
Aug. 12th, 2016 05:26 pm (UTC)
лучше бы они на какие-нибудь действия деньги тратили, чем на никому ненужные агитационные плакаты
pantv
Aug. 12th, 2016 08:08 pm (UTC)
Они считают что без плакатов мы о них не узнаем... )))
shatff
Aug. 12th, 2016 05:34 pm (UTC)
Ох уж эти выборы...)
pantv
Aug. 12th, 2016 08:08 pm (UTC)
Куда от них деться ))
worobioff_ku
Aug. 12th, 2016 05:54 pm (UTC)
Аврора вне подозрений...
pantv
Aug. 12th, 2016 08:08 pm (UTC)
Аврору они любят ))) как и другие свои мифы ))
Комментарий - worobioff_ku - Aug. 12th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 12th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
Комментарий - worobioff_ku - Aug. 12th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 13th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
Ленинградка
Aug. 12th, 2016 08:44 pm (UTC)
Ацтань от Зю!!
Единая Россия твоя всех пенсионеров имеет по полной! Не будет им от меня галочки в их клеточке, пока индексацию пенсий для работающих пенсионеров не вернут взад!
pantv
Aug. 12th, 2016 09:06 pm (UTC)
А 70 летние "имение" бабушек от коммунистов тебя не смущает ?)))
Комментарий - Ленинградка - Aug. 13th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
pink_mathilda
Aug. 12th, 2016 11:56 pm (UTC)
чорд. надо мою серию цитат из В.И.Ульянова из Петрозаводских фоток выложить))
я прям даже не знаю, какая реклама от КПРФ мне больше нравится.
pantv
Aug. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
)))) они пытаются креативить)))) молодцы))))
trawellers
Aug. 13th, 2016 05:52 am (UTC)
ООО, да....
- Не знаю отчего, ну вдруг, в этот раз, показалось, что борьба идет какая-то.....
- Да и плакатики остроумием не блещут, но их явно, кто-то пытается натянуть на эту тему...
+ Вроде, как плакатики разные, но впечатление, что делал их все один и тот же издатель....натужно пытаясь выдать разнообразие....
- Вообщем реально, как-то противно, что ли...
pantv
Aug. 13th, 2016 09:09 am (UTC)
Молодежь пришла в пиарщики, вот они немного и одинаковые.
( 38 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки


Петербургские сообщества

piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel