ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Поездка к Великой китайской стене

Побывать в Китае и не съездить на Великую китайскую стену - значит не увидеть Китай.
Поэтому стена входила в обязательное место для осмотра.  Стена - одно из семи чудес света и единственное на Земле рукотворное строение, которое можно разглядеть даже с Луны.

[Spoiler (click to open)]Это Пекин ранним утром )))

До автобусов от метро надо немного пройти. Все как обычно, в Китае везде надо немного пройти около 1 - 2 км.

Самые интересные участки Великой Китайской стены находятся на севере от Пекина. Поездка к стене – самая популярная экскурсия в столице Китая. Стена разделена на участки. Мы решили посмотреть место которое носит название Бадалин.

После Пекинской олимпиады на стену можно добраться и железнодорожным экспрессом. Но он значительно дороже и нам был менее удобен. Интересен и участок Мутяньюй. В случае если взять экскурсию, поездка на стену совмещается с посещением гробниц императоров Мин или Подземного дворца.

Для поездки на Бадалин подойдет маршрут № 919 (德胜门 - 八达岭长城 или Deshengmen – Badaling). Ехать нужно до конечной остановки. Время в пути 1-2 часа.

Учтите время работы автобусов: с 6.00 до 17.30 (последний автобус в обратную сторону).

Во какая очередь на автобусы до стены. Пришли мы достаточно рано, но все равно толпа )))

Это очередь на муниципальные автобусы. Они по цене 12 юаней ))) а рядом есть частные, что по 30. Но очередь там мы отстояли за 5 минут ))) казалось бы разница в 180 руб на наши деньги, а народ все равно стоит )))

Такси попросит примерно 800 юаней (8000 руб) смысла не вижу никакого.

Виды из околн живописные. Даже утренний туман их не портит...

Это 400 м до другого участка. Мы проезжаем мимо ))

Если взять все камни и кирпичи, использованные при возведении самой знаменитой достопримечательности Востока и выложить из них стену толщиной всего в метр, а высотой в пять, то она легко сможет обогнуть планету вдоль по экватору.

Пока едешь виды не менее живописные, чем открываются со стены.

Едем вдоль стены дальше...

Одинокая беседка на горе...

Приехали и мы...

Автобусы довозят примерно за 1 км до крепости Бадалин.

Дальше пешочком... вверх по автотрассе.

Перед крепостью торговые ряды. Причем пройти мимо них не получится в любом случае.

Честно говоря - хрень. Зелененькое это перец острый ))) мясо какое-то не соленое и жеванное... впрочем, перец такой что можно было и мороженоре положить, все равно ничего не чувствуется во рту кроме пожара. С трудом в себя впихнул ))

Это он так тесто какое-то отбивает.

Подъем вверх по лестнице среди торговых лавок и еще метров 500 пешком.

А вот и стена показалась ))

Тут не курят )) хотя все равно все курят. Китайцы вообще курят больше чем русские.

А вот и крепость. О ней сделаю отдельный пост.

Все посты о путешествии по Китаю

Tags: Китай, путешествия

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты