ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Categories:

В этот день был выпущен первый русский автомобиль



Руссо -Балт выпускался на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге.
В  Российской империи это было предприятие широкого профиля ))) специализировавшееся на производстве вагонов, сельскохозяйственных машин, керосиновых двигателей, кораблей, самолетов, а также автомобилей различного назначения. Марка автомобилей «Руссо-Балт» ведет свое начало с 1907 года и марка сразу громко заявила о себе в мире.


На фото Русско-Балтийский вагонный завод в Риге.



На должность главного конструктора был приглашен 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт. Автомобили выпускались под названием «Русско-Балтийский».

Первый русский автомобиль был собран 21 июля 1909 года (по другим сведениям 26 мая). А в конце 1910 года акционерное общество РБВЗ приобрело «Экипажную фабрику Фрезе и К» — российского автопроизводителя-первопроходца. Мастерские предприятия находились в Петербурге на Эртелевом переулке, 10 (ныне улица Чехова). Затем они были преобразованы в станцию техобслуживания автомобилей РБВЗ.

Первая модель получила название С-24/30 (на первом фото). Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. Объем двигателя составлял 4501 см³. В дальнейшем выпускались модификации: С-24/35 (1912—1914); С-24/40 (1913—1918). Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.

В первые годы своего существования марка добилась выдающихся успехов в автоспортивных состязаниях, заслужила репутацию производителя надежных, совершенных и элегантных моделей. В 1912 году специальный спортивный «Руссо-Балт С24-50» выиграл два первых приза в ралли Монте- Карло, а спустя год – второй приз в испанском ралли Сан-Себастьян.

Завод выпускал разные модификации, в том числе и броневики.

Сегодня в мире сохранились не более 3 комплектных экземпляра различных исторических моделей «Руссо-Балт». Одна из них есть в России.




Руссо-Балт К 12/20 1911 г.


Руссо-Балт С-24/40


Руссо-Балт С24/40 Кегресс (1913)

Выпускались и грузовые автомобили и броневики разных модификаций.


Бронеавтомобиль «Руссо-Балт М»

После революции «Руссо-Балт» почти умер, но в XXI веке возродился из пепла. На сегодняшний день он может изготовить купе под названием Impression – первую после долгого перерыва новую модель марки «Руссо-Балт». С этой моделью первая русская автомобильная марка, являющаяся Поставщиком Двора его императорского Величества вернулась на рынок роскошных и мощных автомобилей.



Но это не серия и для тех у кого много денег ))) Цена одного экземпляра около 50 миллионов рублей.



Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами.





Основа и инфы (С) интернет
Tags: автомото, календарь
Subscribe
promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments