ПАВ (pantv) wrote,
ПАВ
pantv

Categories:

В этот день был выпущен первый русский автомобиль



Руссо -Балт выпускался на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге.
В  Российской империи это было предприятие широкого профиля ))) специализировавшееся на производстве вагонов, сельскохозяйственных машин, керосиновых двигателей, кораблей, самолетов, а также автомобилей различного назначения. Марка автомобилей «Руссо-Балт» ведет свое начало с 1907 года и марка сразу громко заявила о себе в мире.


На фото Русско-Балтийский вагонный завод в Риге.



На должность главного конструктора был приглашен 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт. Автомобили выпускались под названием «Русско-Балтийский».

Первый русский автомобиль был собран 21 июля 1909 года (по другим сведениям 26 мая). А в конце 1910 года акционерное общество РБВЗ приобрело «Экипажную фабрику Фрезе и К» — российского автопроизводителя-первопроходца. Мастерские предприятия находились в Петербурге на Эртелевом переулке, 10 (ныне улица Чехова). Затем они были преобразованы в станцию техобслуживания автомобилей РБВЗ.

Первая модель получила название С-24/30 (на первом фото). Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. Объем двигателя составлял 4501 см³. В дальнейшем выпускались модификации: С-24/35 (1912—1914); С-24/40 (1913—1918). Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.

В первые годы своего существования марка добилась выдающихся успехов в автоспортивных состязаниях, заслужила репутацию производителя надежных, совершенных и элегантных моделей. В 1912 году специальный спортивный «Руссо-Балт С24-50» выиграл два первых приза в ралли Монте- Карло, а спустя год – второй приз в испанском ралли Сан-Себастьян.

Завод выпускал разные модификации, в том числе и броневики.

Сегодня в мире сохранились не более 3 комплектных экземпляра различных исторических моделей «Руссо-Балт». Одна из них есть в России.




Руссо-Балт К 12/20 1911 г.


Руссо-Балт С-24/40


Руссо-Балт С24/40 Кегресс (1913)

Выпускались и грузовые автомобили и броневики разных модификаций.


Бронеавтомобиль «Руссо-Балт М»

После революции «Руссо-Балт» почти умер, но в XXI веке возродился из пепла. На сегодняшний день он может изготовить купе под названием Impression – первую после долгого перерыва новую модель марки «Руссо-Балт». С этой моделью первая русская автомобильная марка, являющаяся Поставщиком Двора его императорского Величества вернулась на рынок роскошных и мощных автомобилей.



Но это не серия и для тех у кого много денег ))) Цена одного экземпляра около 50 миллионов рублей.



Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами.





Основа и инфы (С) интернет
Tags: автомото, календарь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pantv march 8, 2015 20:32 6
Buy for 40 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 40 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

Recent Posts from This Journal