?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Интересно было пройтись по торговым рядам в мусульманском квартале.
Раз в неделю тут работают чисто антикварные ряды, мы были как раз в этот день, но большой разницы не заметили. Все равно все древности сувенирные. В Пекине антикварный рынок понравился больше, но о нем позже...





Были мы утром, поэтому народа еще не много и не жарко ))



Это парень повеселил )))



Нравится мне как китайцы у деток штаны на заднице оформляют ))) лет до 5 наверное с прорезями на попе и мальчики и девочки бегают )))



Дали мальчику жмень русских конфет ))) русские конфеты в Китае очень популярны, они их считают полезными ))





боХатство на любой вкус.





Зайка...









У всех зхажигалки, прямо сами хотят поджечь - доказать что кость, а не пластик. Стоит такая фиговина около 3000 руб на наши деньги ))) нафиг.















И амбарные замки не из дешевых )))







Оба - Мао порадовал )))))

























Все посты о путешествии по Китаю
promo pantv март 8, 2015 20:32 6
Buy for 30 tokens
Добро пожаловать! Мое ПРОМО стоит всего 30 жетонов + всегда стараюсь зайти и написать коммент человеку взявшему мое промо. Некоторые мои избранные посты...

Comments

( 14 комментария — Оставить комментарий )
solarhome66
Jun. 14th, 2016 09:45 am (UTC)
прорези на попе специально нужны) чтобы памперсы не носить :) забавно у них всё устроено в этом плане))
А вообще, здесь столько всего интересного, у меня глаза бы разбежались)
pantv
Jun. 14th, 2016 11:21 am (UTC)
Это я догадался)))) но все равно ведь только какать помогает ))) и то не уверен.
mnp70
Jun. 14th, 2016 12:51 pm (UTC)
Смешной антиквариат!Любопытно,но наверное быстро дуреешь - как на всякой барахолке. :)
pantv
Jun. 14th, 2016 04:08 pm (UTC)
Я не дурею, люблю барахолки )))
doc_chaev
Jun. 14th, 2016 01:07 pm (UTC)
Запросто голова закружится.
pantv
Jun. 14th, 2016 09:29 pm (UTC)
Много разного не нужного )))
vesninalj
Jun. 14th, 2016 03:16 pm (UTC)
глаза разбегаются!
pantv
Jun. 14th, 2016 09:29 pm (UTC)
Ага, много там разной всячины ))
Ленинградка
Jun. 14th, 2016 05:10 pm (UTC)
я думаю, такие штаны памперсы не заменят... Очень негигиенично получается... не настираешься... ))))
... Зайка понравился, хорошо в нём яд хранить... )))
pantv
Jun. 14th, 2016 09:29 pm (UTC)
Странные штаны какие-то ))) и мне показалось что нифига не спасут ))
Ленинградка
Jun. 14th, 2016 05:11 pm (UTC)
а замки эти тоже хороши, но только на камин или полку разве что положить... если на двери навесить - сопрут с дверью)))
pantv
Jun. 14th, 2016 09:28 pm (UTC)
))))и я об этом подумал))) только дома холодильник запирать ))
asklepiys88
Jun. 14th, 2016 10:57 pm (UTC)
у тебя прямо каталог товаров получился))))
pantv
Jun. 15th, 2016 09:32 am (UTC)
Типа того ))) но много, к счастью, в кадры не попало )))
( 14 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб
Sports.ru Бонистика ERROR Креативные подарки

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Рейтинги

Удачи и свободы Вашему Я!

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel