?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Несколько лет назад был у нас спор, который невольно вспомнился и сейчас.
В то время я был еще блогером на Майле и в сообществе "Питер - мой город!" у нас была горячая дискуссия о бегемотихе, которая выжила во время блокады, вместе с многими другими животными ленинградского зоопарка.
Было ли правильным, содержать и кормить не самых редких животных, в то время когда вокруг от голода умирали люди?!



Read more...Collapse )
promo centercigr 08:30, вчера 3
Buy for 40 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Comments

( 539 комментария — Оставить комментарий )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
pantv
Jan. 28th, 2015 09:06 am (UTC)

Никто бы не позволил и были бы правы. Такое решение должны были власти принимать.

welder_history
Jan. 28th, 2015 02:24 am (UTC)
Сколько читаю о блокаде, понимаю, что правду найти тяжело...
Показания очевидцев могут быть субъективны, сухие строчки официальных бумаг могут быть написаны в угоду времени.
Даже не знаю, что лично я сделал бы, находясь там, в то время. И судить ТЕХ людей, по моему мнению, МЫ НЕ В ПРАВЕ.
pantv
Jan. 28th, 2015 09:08 am (UTC)

Конечно мы не вправе судить. мы их и не судим. Мы просто пытаемся подумать оправдан был зоопарк или нет в тех условиях.

Комментарий - welder_history - Jan. 28th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 28th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
Комментарий - welder_history - Jan. 28th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 28th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 28th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
alexmonc
Jan. 28th, 2015 06:55 am (UTC)
Очень сложный вопрос. Уверен, что этот вопрос поднимался в те страшные времена, потому не берусь судить не зная подробностей.
pantv
Jan. 28th, 2015 09:11 am (UTC)

А какие нужны еще подробности? Это же не обсуждение бегал Жданов по утрам или нет. Был в годы блокады зоопарк. Это факт.  Люди от голода умирали... и это факт не требующий дополнительнвх знаний и не вызывающий сомнений.



Edited at 2015-01-28 09:32 am (UTC)
magict30p
Jan. 28th, 2015 08:20 am (UTC)
ТОП: 11:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
pantv
Jan. 28th, 2015 01:10 pm (UTC)
Re: ТОП: 11:20 (московское)
Спасибо за инфу...
cotedo
Jan. 28th, 2015 09:36 am (UTC)
Да, ни за что бы не подумала, что увижу столько мнений "за" зоопарк. Люди себе руки отрубали, чтобы накормить своих детей, а рядом где-то кормили картошкой бегемота. И читать про то, что людям был нужен этот зоопарк, смешно. Люди, вы часто ходите в зоопарк, когда вам плохо? Нет, правда? До него еще дойти надо, потратить калории, и все, чтобы посмотреть на бегемота?
Только я до конца еще не разобралась: ситуация с зоопарком - это ошибка планирования или желание скрыть статистику? И если это ошибка, неужели нельзя было исправить ее, когда еды стало катастрофически не хватать?
Я восхищаюсь людьми, которые в голод не съели ценные семена. Но бегемоты и косули - это совсем другое.
pantv
Jan. 28th, 2015 01:07 pm (UTC)
Про семена вообще речи нет. Это был действительно ПОДВИГ! Но зоопарк как мне кажется это уже иное.
Мне кажется с зоопарком это просто попытка власти ничего не делать и плыть по течению.

Ведь убей власти животных, отдай мясо в детские дома, могут по голове не погладить. Решить что подались панике! Животных убиваете! На мельницу пропаганды Гитлера воду льете!

А так и панике не поддались. И миф можно пустить что это для поддержания духа. А то что люди умирают, так война же идет... увы...
Комментарий - glavsnab - Jan. 28th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 28th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 28th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 28th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 28th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
Комментарий - cotedo - Jan. 30th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
Комментарий - cotedo - Jan. 30th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - cotedo - Jan. 30th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
Комментарий - cotedo - Jan. 31st, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
tisechneg
Jan. 28th, 2015 09:45 am (UTC)
Все правильно, это и был символ. Симвоп того что в рашке люди хуже животных.
pantv
Jan. 28th, 2015 01:09 pm (UTC)
А ты сам давно как от соска ССР оторвался. Украину вон оторвали, они присосаться не успели к отростку США и теперь в долгах и соплях. Все пытаются присосаться, а не дают.
Комментарий - tisechneg - Jan. 29th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - tisechneg - Feb. 2nd, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Dec. 11th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
тебя спросить забьіли - tisechneg - Jan. 4th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
Комментарий - tommimilligan - Jan. 28th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
pantv
Jan. 28th, 2015 01:10 pm (UTC)
Легких вопросов не было в войну, когда люди умирают.
olhanninen
Jan. 28th, 2015 02:55 pm (UTC)
Собаки, кошки и скамейки синагоги
Когда блокадники не сожгли скамейки синагоги, а также мебель из Эрмитажа - это понятно, собак и кошек http://olhanninen.livejournal.com/20951.html блокадники ели - и своих, и чужих домашних животных. Бывали случаи каннибализма. http://olhanninen.livejournal.com/48396.html о еде в блокаду рассказывала тут.

Но животных из зоопарка надо было кормить, и это неправильно, мне кажется.

Спрошу свою маму, блокадницу обязательно, что она думает, ей 84 года, всю блокаду она прожила в Ленинграде на Петроградской и работала ребенком в совхозе в черте осажденного города.
pantv
Jan. 28th, 2015 03:19 pm (UTC)
Re: Собаки, кошки и скамейки синагоги
Блокадники не любят те времена вспоминать...
Документы есть - olhanninen - Jan. 28th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Костя Глущенко
Jan. 28th, 2015 03:48 pm (UTC)
ценично и сейчас держать животных в зоопарке, а эта история просто в голове не укладывается
pantv
Jan. 28th, 2015 04:18 pm (UTC)
А сейчас в чем цинизм? В том что на свободе должны быть? Многие там не выживут уже...
Комментарий - Костя Глущенко - Jan. 28th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 28th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Костя Глущенко - Jan. 29th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - Костя Глущенко - Jan. 29th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
lena_shl
Jan. 28th, 2015 09:12 pm (UTC)
Антон, сейчас скажу странную вещь, но каждый выживал, как мог и сейчас каждый выживает как может. Мы много чего не знаем о блокаде и это ушло вместе с блокадниками. Я знаю, что в МПВО они готовили на батальон и вообщем то не были истощены. Туда брали не всех, но кто попадал ясно было, что выживет. Еще наверняка лучше питание, чем пайка хлеба, было у руководства города и их семей. На заводе люди больше выживали, чем дома, кто то продавал вещи и менял на продукты. Все выживали по разному, а кто то пал духом и смирился.
Что касается животных, они ведь живые и люди все таки не звери, потому и сохраняли зоопарк.
Я например, плохо представляю, как бы я съела свою собаку....после этого меня бы в дурку увезли и мне уже такая жизнь просто не нужна была бы.
pantv
Jan. 28th, 2015 09:23 pm (UTC)
Своя собака это другое. Хотя я ссылку давал на первой страничке комментов на рассказ подобный, почитай, сильный рассказ..
Комментарий - lena_shl - Jan. 29th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 1st, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 3rd, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 3rd, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 3rd, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 3rd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 2nd, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
Комментарий - lena_shl - Feb. 2nd, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
glavsnab
Jan. 29th, 2015 02:50 pm (UTC)
"В июне 1941 года часть самых ценных животных была отправлена в
Казань. Сопровождал транспорт директор Лензоосада Михаил Александрович Никонов. Там филиал Ленинградского зоосада располагался в центре города, сохраняя полную самостоятельность и оказывал помощь местному зооботсаду. Из Казани животные в Ленинград не вернулись, хотя известно, что М. А. Никонов собирался прибыть в Ленинград с животными летом 1944 года. Есть сведения, что возвращающийся состав с животными был полностью разбомблен на небольшой станции недалеко от Малой Вишеры (ближе к Ленинграду). Однако до сих пор точно неизвестно, как и что случилось с животными и самим Никоновым. В музее Ветеринарного института Казани сохранился скелет носорога Милли, которая умерла в конце 1941 года, и скелет крокодила. В зоосаде Казани после войны жила зебра Нева и полосатая гиена из коллекции Лензоосада"
Источник: http://www.pl.spb.ru/projects/museums/data.pdf
Т. е. никакие "татары" животных не ели.
pantv
Jan. 29th, 2015 03:57 pm (UTC)
Ели. Читал про то что часть животных успели эвакуировать в Казань. И по поводу того что погибла больше миллиона людей. На это есть много источников и инете.

http://club.berkovich-zametki.com/?p=9636

http://lenzoo.ru/russian/news/_id=1513.html

http://dialogforum.net/archive/index.php/t-1151.html

http://izvestia.ru/news/332415

Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 29th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 29th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 30th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 30th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Jan. 31st, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Jan. 31st, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 1st, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 1st, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 1st, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Комментарий - glavsnab - Feb. 1st, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Feb. 1st, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pantv
Jan. 29th, 2015 10:06 pm (UTC)
А что делать... страшное было время... (((
vovik_ptz
Jan. 30th, 2015 10:10 am (UTC)
Ужасные вещи.
Согласен с тобой полностью.
pantv
Jan. 30th, 2015 10:47 pm (UTC)
Вроде уже отвечал тебе, а комментарий куда-то пропал. странно. Да... время было жуткое. Не дай Бог такое пережить...
Комментарий - poiytr - Mar. 25th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 25th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
tanya_kirpileva
Feb. 4th, 2015 10:21 am (UTC)
согласна с вашим мнением. Прежде всего власть должна была думать о людях, о детях.
pantv
Feb. 4th, 2015 12:17 pm (UTC)
Да. Мне всегда казалось что это очевидно настолько, что даже глупо обсуждать. Но нет...
pjobynrutri
Feb. 21st, 2015 08:50 pm (UTC)
не хочу вас обижать, но что по вашему мнению надо было сделать с животными? убить? съесть?
вывести их не вывезешь-нужны машины, нужны средства и в конце концов свободное пространство. В свободной жизни животные точно также иногда голодают, но заменяют свою еду другой. не думаю, что там мазали слоем с палец масло... а соленая рыба наверняка была уже далеко не первой свежести.

конечно, спорный вопрос, но если бы я знала, что в Ленинграде есть зоопарк с живыми животными, то он бы уже грел мне душу
pantv
Feb. 21st, 2015 08:59 pm (UTC)
Когда люди готовы на все, что бы спасти своих детей, даже приготовить им суп из трупа, сомневаюсь что зоопарк грел бы душу... люди ели землю со складов потому что там была мука, и умирали дети от голода. И в таких условиях любая рыба была бы кстати. Вопрос был в том, что власти было важнее сохранить зоопарк, а не людей. Он и им грел душу...

Edited at 2015-02-21 09:00 pm (UTC)
poiytr
Mar. 25th, 2015 10:08 pm (UTC)
суровые времена, но содержать зоопарк это верх цинизма!
pantv
Mar. 25th, 2015 10:27 pm (UTC)
Сложно было. Мы не вправе судить, но мы их и не судим. Но понять их надо. А это я понять не могу.

Edited at 2015-03-25 10:27 pm (UTC)
demouu1
May. 2nd, 2015 07:01 am (UTC)
какой же это ужас и кошмар((( и да, я тоже за животных, сотрудники зоопарка- герои
pantv
May. 2nd, 2015 05:46 pm (UTC)
Сотрудники зоопарка, конечно выжили за счет животных и того пайка что зоопарку был положен, но в то время выживали как могли. но государство должно было подумать что важнее, бегемот или чья-то жизнь
kyxapka
Jul. 22nd, 2015 04:25 pm (UTC)
тема неоднозначная...
у меня так и не сложилось определенного четкого мнения...
pantv
Oct. 25th, 2015 01:00 pm (UTC)
У меня сложилось однозначное...
vvp2014
Oct. 25th, 2015 05:54 am (UTC)
Нельзя было съесть животных и полностью закрыть зоопарк, ведь это был один из символов стойкости советского народа.
pantv
Oct. 25th, 2015 12:59 pm (UTC)
Это был символ отношения к человеку как к быдлу в Советском Союзе... когда умирают дети от голода символы может быть и несъедобным.
Комментарий - vvp2014 - Oct. 25th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Nov. 13th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
olga_krav4enko
Nov. 27th, 2015 11:27 am (UTC)
Задумалась над этим, когда перечитывала в прошлом месяце "Блокадную книгу". Мне не кажется это правильным. Умирали дети, умирали талантливые люди, которые бы могли еще послужить человечеству. А тем кормом, что кормили животных, сколько жизней можно было бы спасти.
pantv
Dec. 11th, 2015 12:37 pm (UTC)
И я в этом уверен. Зоопарк был конечно символом, реальный голод скрывали из стратегических военных соображений, но совесть все равно надо было иметь...
Илья Резников
Jan. 18th, 2016 11:09 pm (UTC)
Несколько лет назад в газете "СПб ведомости" встретилась заметка о дружбе кота и попугая. Началась она перед войной. Закончилась в блокаду: попугай не выжил - голод. Но даже в тех условиях эта пара спала рядом, грея друг друга... Это - пример для людей: человечность, дружба, доброта друг к другу должны оставаться в людях ВСЕГДА. И содержание зоопарка - это одно из таких проявлений человеческих качеств...
pantv
Jan. 18th, 2016 11:24 pm (UTC)
Совершенно не согласен. Это был выбор этих людей и животных. Все мы хотим жить. А тут зоопарк содержался в УЩЕРБ содержания детей. Животных кормили вместо чьих-то детей в детских домах. 2 тонны хлебной крошки могли спасти не одну жизнь! Я уже не говорю про рабочих или стариков...
o_sapozhnikova
Mar. 4th, 2016 11:08 am (UTC)
Вот про такие темы для обсуждения и говорится: "Ради красного словца не пожалеет и отца"... Нельзя в жирные времена судить о голодных! Просто - нельзя! Наши пра слышат нас и им стыдно!
Вы действительно смотрите иначе, вы многое забыли, бывший коммунист. Ваш прадед вряд ли был бы рад кусочку бегемота - у ленинградцев в те времена было достоинство, была гордость. Они свой город спасали, а не шкуры и желудки. А их потомкам почему-то выдуманные в перестройку пироженки покою не дают да крошки, отданные бегемотам! Хотя почему - "почему-то". Надо же по чужому подвигу потоптаться, не всё же диван продавливать...
pantv
Mar. 5th, 2016 06:27 am (UTC)
А вы отвечайте за себя, а не за моего прадеда. И стыдить меня не надо. Обсуждается тут действие власти, ошибкой было эио или нет. А простых блокадников никто не спрашивал. А когда мрут дети даже чужие, не то что свои, я бы бегемота не пожалел.
Комментарий - o_sapozhnikova - Mar. 5th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 5th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Mar. 5th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
planetaryi
Aug. 27th, 2016 03:43 pm (UTC)
животные ни в чем не виноваты. самым правильным было бы - сразу попытаться отправить их в другой город.
ну а так - ясно понятно что сохраняли этот зоопарк не из любви к животным, а берегли свою шкуру.
Наверняка был приказ свыше.
Смысла нет в этом обсуждении, другое время было просто.
не только животных, а всякие семена редких растений тоже сберегли - не из любви к растениям.

а так, общество ведь правда на этот счет полярно разделено: кто-то любит животных, а кто-то детей).
Детей обычно любят пережившие счастливое детство - а таких меньшинство.

pantv
Aug. 27th, 2016 04:20 pm (UTC)
При чем тут семена? Семена уникальны, это генофонд! А животные есть животные. И тут вопрос не человеческого отношения, а отношения власти. Власть не особо парилась по поводу детей которые умирают от голода. Ее больше волновало что закрытие зоопарка даст повод для Гитлера и пропаганде. Власть боится даже пропаганды врага больше чем смерти детей своих граждан... а животных все любим. И я лучше умру чем свою кошку съем.
Комментарий - planetaryi - Aug. 27th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
Комментарий - pantv - Aug. 27th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
lihohor
Oct. 19th, 2016 09:39 am (UTC)
Для людей это было делом жизни. Ход их мыслей понятен.
pantv
Jan. 7th, 2017 08:28 am (UTC)
К работникам зоопарка никаких претензий... Все к власти...
dina_simonyan
Jul. 5th, 2017 11:15 am (UTC)
Я конечно ни в коей мере не сравниваю Луганск 2014 с Ленинградом, у нас блокада была 56 дней только. Не было воды, света, еда очень ограниченно.

И у нас тоже поддерживали чем могли зоопарк... Но если бы блокада сжала бы город дольше, то не знаю, сохранились бы эти животные...
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 539 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Размышлизмы

Раз зашли, не забудьте что-то подарить наследить! ;))))
Блог был награжден:



Картинки кликабельны

Моя страница на Ucoz Мой Твиттер Мои Одноклассники Страница вКонтакте
Мой Instagram Мой блог в Li.ru Я в Мир Тесен
Страничка на Яндексе Ютуб

Петербургские сообщества
piter_my_city в ЖЖ


hobby_vip
Для любителей старины

Мой Инстаграмм


Живу на облаках, но знаю как слезать... и этим я для общества оп
    рейтинг блогов

Метки блога

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel